В рамках Московской недели предпринимательства с 26 по 28 мая в столице прошли ярмарки "Сделано в Москве". В них поучаствовали около 80 городских компаний.
– В ярмарках "Сделано в Москве" участвовали более 80 московских компаний из разных отраслей: производители различных товаров, например, одежды и продуктов, – сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в Telegram-канале. – Свою продукцию они демонстрировали к крупных торговых центрах, бизнес-центрах и на фестивальной площадке в разных округах Москвы.
Сергей Собянин добавил, то программа "Сделано в Москве" - превосходная возможность для производителей, особенно молодых компаний и малоизвестных брендов, рассказать о своем продукте и представить представить многим жителей столицы. И отметил, что, к примеру, издатель книг для развития детей с объёмными элементами "НеКнижка" повысил ежемесячную выручку на 30%, а семейная творческая мастерская "ЛисАрт" встретила первых покупателей.
Столичный градоначальник уточнил, что под брендом "Сделано в Москве" городские компании свою продукцию на маркетплейсах и больших мероприятиях в городе, таких как ярмарки, фестивали и отраслевые выставки.