Правительство Москвы приняло решение увеличить субсидию автономной некоммерческой организации "Московский экспортный центр" для продвижения продукции столичных производителей на зарубежных рынках. Соответствующее постановление подписал мэр Москвы Сергей Собянин.
В 2024 году 254 компании представят свои товары широкого потребления и пищевые продукты на зарубежных выставках в рамках коллективного стенда Made in Moscow. Кроме того, 355 московских предприятий примут участие в специальных бизнес-миссиях.
Сергей Собянин отметил, что дополнительные средства выделяются на продвижение столичной продукции за рубежом в сотрудничестве с Российским экспортным центром. Одним из крупнейших мероприятий года станет фестиваль-ярмарка российских товаров, который проходит с 16 по 26 мая в Харбине в рамках Российско-Китайского Экспо.
Московский экспортный центр возьмет на себя расходы, связанные с участием в предстоящих выставках в этом году. Это включает аренду и застройку павильона под брендом Made in Moscow, логистику и таможенное оформление, организацию розничных продаж и культурной программы.
С 2017 года Московский экспортный центр оказывает поддержку московским производителям в участии в международных выставках и бизнес-миссиях в другие страны. Основными задачами центра являются содействие выходу столичной продукции на зарубежные рынки, формирование положительного имиджа Москвы и стимулирование роста объема экспорта товаров и услуг из столицы.
Увеличение субсидии Московскому экспортному центру демонстрирует стремление Правительства Москвы поддержать местных производителей и способствовать расширению их присутствия на международных рынках. Это решение призвано укрепить позиции столичных компаний за рубежом и способствовать росту экспортного потенциала Москвы.