Сергей Собянин оценил ход работ на путепроводе через пути Октябрьской железной дороги (будущий МЦД-3) в районе станции метро "Петровско-Разумовская". По словам мэра реконструкция не мешает основному ходу Дмитровского шоссе и ведётся без остановки его движения.
Старый путепровод был построен ещё в 1965 году и уже исчерпал свои возможности, почему в 2020 году и было принято решение о его реконструкции. Главная сложность состояла в том, чтобы в ходе работ не останавливать движение на Дмитровке. Чтобы этого избежать, сначала был возведён временный вариант, а сейчас строится основной. Первый вице-президент компании-подрядчика "МСУ-1" Алексей Козлов уверил мэра, что все работы будут закончены в срок.
По информации пресс-службы мэра и правительства Москвы, всего в рамках проекта вместе с путепроводом длиной 312 метров построят и реконструируют 2 км дорог. Реконструкция включает по четыре полосы движения в каждом направлении, соседнюю улично-дорожную сеть и несколько съездов.
Чтобы местных жителей не беспокоил шум автомобилей, путепровод будет огорожен защитными окранами на протяжении 102 метров. На данный момент готовность проекта перешагнула 55-процентный рубеж.
Новый путепровод, по оценкам экспертов, поможет уменьшить время в пути на 6 минут, а также в целом улучшит транспортную обстановку для жителей нескольких близлежащих районов с населением порядка 420 тыс. человек.
В общей сложности начиная с 2011 года из средств бюджета города был построен и реконструирован 21 автодорожный путепровод через ж/д пути. На данный момент проходят проектировочные работы, а также реконструкция и строительство 17 таких объектов.