
Мобильный репорт / Агентство "Москва"
Вид с квадрокоптера на ход работ в конце августа 2021 года.
– Закончена, пожалуй, самая продолжительная реконструкция Волоколамского шоссе: начиная от Алабяно-Балтийского тоннеля, это самый сложный вообще транспортный узел Москвы, до МКАД, – уточнил мэр. – Сегодня последняя точка этой реконструкции - строительство нового моста через Сходню. Старый мост <…> морально и физически уже устарел, не позволял пропускать такой поток машин и сам по себе уже был аварийным.
Кроме того, теперь на мосту стало больше полос движения, их количество увеличилось до пяти в каждом направлении.
Напомним. Новый мост достигает в длину 150 м. Он появился на смену старой постройки 1937-го года. Также завершена реконструкция подземного пешеходного перехода в районе д. 112 по Волоколамскому шоссе.