По Старорублёвскому путепроводу на западе Москвы, расположенному между станциями "Славянский бульвар" и "Кунцевская" первого Московского центрального диаметра, вновь было открыто движение. С мая 2020 года путепровод был закрыт на реконструкцию, которую удалось завершить в январе этого года, опередив сроки сдачи почти на год.
В честь запуска движения по путепроводу через пути МЦД-1 и строящийся Северный дублёр Кутузовского проспекта мэр Москвы Сергей Собянин рассказал Metro о ситуации со строительством дорог в столице. По его словам, сейчас уже упомянутый Северный дублёр Кутузовского готов на 65%, а все основные работы будут завершены до конца 2023 года. Он также отметил, что две недели назад была окончена реконструкция улицы Барклая и строительство её путепровода, а через семь-восемь месяцев планируется закончить реконструкцию улицы Ивана Франко.
240 метров – именно такой стала протяженность Старорублёвского путепровода после реконструкции. Увеличенный в три раза, он обеспечивает более комфортный выезд с Кутузовского проспекта на Рублевское шоссе и строящийся Северный дублер Кутузовского проспекта в сторону МКАД. Для защиты от шума вдоль путепровода установлены 365 метров защитных экранов. Отдельно отмечено, что в ходе реконструкции было построено и отремонтировано около 800 метров дорог.
Для пользователей транспорта в районах Фили-Давыдково, Филевский Парк и Очаково-Матвеевское реконструкция Старорублёвского путепровода является хорошей новостью. Благодаря проведённым работам время проезда сократится в среднем на 10 минут, пробег автотранспорта снизится на 2,3 км. Кроме того, это поможет снизить транспортную загруженность Кутузовского проспекта, Рублёвского шоссе и Минской улицы.