Собянин провёл технический пуск южного участка Большой кольцевой линии метро

Строительные работы Большой Кольцевой линии столичного метро должны закончиться до конца года
Собянин провёл технический пуск южного участка Большой кольцевой линии метро
mos.ru
Самый амбициозный и масштабный метро-проект в мире начнёт принимать пассажиров в самое ближайшее время.

Сергей Собянин заявил, что все работы над Большой кольцевой линией Московского метрополитена будет окончены до завершения 2022 года. Сегодня мэр столицы лично присутствовал на техническом пуске южного участка БКЛ на промежутке от станции "Каховская" до станции «Каширская».

Мэр отметил, что реконструкция Каховской линии метро, которая станет частью южного участка БКЛ, полностью завершена. Напомним, что начался процесс еще весной 2019 года. Он также рассказал о том, что многие тоннели и станции, где проходил технический пуск, были перестроены практически полностью, примерно на 80%. Далее усилия строителей будут сосредоточены на юго-восточном участке. Градоначальник уверен, что замкнуть Большую кольцевую линию удастся еще до окончания года.

По материалам пресс-службы мэра и правительства Москвы, сейчас продолжается строительство новой пересадки между "Каховской" и "Севастопольской" Серпуховско-Тимирязевской линии. Соединительная ветка, ведущая в электродепо «Замоскворецкое», уже отстроена и будет направлена на обслуживание БКЛ. Работы по реконструкции станций «Варшавская» и «Каширская» были окончены в этом месяце.

После включения Каховской линии в состав Большой кольцевой поезда смогут ходить с интервалом в 1 минуту 36 секунд. Чтобы обеспечить на БКЛ непрерывный поток, на линию будет запущено около 100 современных поездов «Москва-2020». Введение нового участка Большой кольцевой и открытие в его составе станций «Варшавская» и «Каширская» позволит улучшить транспортное обслуживание жителей сразу нескольких районов – от Зюзино до Нагатинского Затона, в которых суммарно проживает полмиллиона человек. Нагрузка на Кольцевую линию будет снижена на четверть, на участки Замоскворецкой и Серпуховско-Тимирязевской линий метрополитена – до 16%.

Технический пуск, который был проведен в присутствии мэра, позволяет проверить все механизмы, задействованные при работе поездов метро, в частности, корректность их рабочего состояния. Затем, когда будут выявлены недочёты, будут проведены работы по их устранению, наладка всех систем тоннелей и станций.