Собянин подвел итоги первого года работы Московского портала потребителей

За прошедшие 12 месяцев жители Москвы более 750 тысяч раз посетили сайт потребителей города
Собянин подвел итоги первого года работы Московского портала потребителей
mos.ru
Портал prav.mos.ru уже год помогает горожанам отстояять свои права потребителя.

Жители столичного мегаполиса активно пользуются порталом потребителей города, рассказал московский градоначальник Сергей Собянин в мессенджере Telegram. Сайтом воспользовались уже более 750 тысяч раз.

Этот сайт работает уже месяц, способствуя потребителям в защите их прав. Тут опубликовано свыше 230 тематических материалов потребительской направленности: видеоматериалы, руководства. Статьи написаны популярной лексикой, они разбиты по разделам. Тут есть и советы юридического характера: как составить судебный иск, к примеру. Работает платформа "Электронный помощник", которая облегчает рядовому обывателю и потребителю, далёкому от хитросплетений мира Фемиды, составлять претензии и иски. На портале можно найти и образовательные материалы на безвозмездной основе.

Глава столичного правительства обратил внимание, что этим электронным ресурсом москвичи пользуются очень охотно. Причём наибольшей популярностью пользуются у жителей города вопросы о том, как можно вернуть продавцу некачественный, бракованный или несоответствующий заявленным требованиям или описанию товар, купленный в Сети или на маркет-плейсах. Также москвичей часто интересует вопрос, куда можно обратиться, если их права потребителя попраны.