Жители столичного мегаполиса активно пользуются порталом потребителей города, рассказал московский градоначальник Сергей Собянин в мессенджере Telegram. Сайтом воспользовались уже более 750 тысяч раз.
Этот сайт работает уже месяц, способствуя потребителям в защите их прав. Тут опубликовано свыше 230 тематических материалов потребительской направленности: видеоматериалы, руководства. Статьи написаны популярной лексикой, они разбиты по разделам. Тут есть и советы юридического характера: как составить судебный иск, к примеру. Работает платформа "Электронный помощник", которая облегчает рядовому обывателю и потребителю, далёкому от хитросплетений мира Фемиды, составлять претензии и иски. На портале можно найти и образовательные материалы на безвозмездной основе.
Глава столичного правительства обратил внимание, что этим электронным ресурсом москвичи пользуются очень охотно. Причём наибольшей популярностью пользуются у жителей города вопросы о том, как можно вернуть продавцу некачественный, бракованный или несоответствующий заявленным требованиям или описанию товар, купленный в Сети или на маркет-плейсах. Также москвичей часто интересует вопрос, куда можно обратиться, если их права потребителя попраны.