Собянин: Московский экспортный центр помог предпринимателям зайти на рынки 13 стран

Благодаря поддержке города впервые в 2022 году московские предприниматели представили продукцию партнёрам из Аргентины, Мексики, Чили, Нигерии, Алжира, Турции и Ирана
Собянин: Московский экспортный центр помог предпринимателям зайти на рынки 13 стран
Владимир Новиков, Агентство "Москва"
Мэр Москвы Сергей Собянин во время встречи с руководителями предприятий малого и среднего бизнеса.

Московские экспортёры смогли выйти на рынки 13 дружественных стран благодаря поддержки столицы.

– Московские экспортёры получили поддержку от Москвы в 13 странах. В условиях жёстких международных ограничений столичным предприятиям очень важно быстро переквалифицировать деятельность, – написал мэр столицы в Telegram-канале. Для таких целей мы создали в 2017 году Московский экспортный центр (МЭЦ). Он быстро помог московским компаниям в поиске партнёров на новых рынках.

Мэр Собянин добавил, что первый раз в 2022 году при городской поддержке московские бизнесмены представили свою продукцию партнёрам из Аргентины, Мексики, Чили, Нигерии, Алжира, Турции и Ирана.

При поддержки города на рынки других стран вышли ИТ-компании, компании, которые занимаются строительным и медицинский оборудованием, предприятия косметической, химической, пищевой, мебельной промышленности. В 2020 году московские компании смогли представить свою продукцию на мероприятиях в Саудовской Аравии, Таджикистане, Бахрейне и других странах.

– На выставках МЭЦ берёт важную организационную часть на себя, чтобы компании была возможность уделить время презентации товара и взаимодействии с партнёрами – уточнил Сергей Собянин.

Мэр Москвы напомнил, как работает МЭЦ. Центр занимается финансированием деловой составляющей бизнес-миссий и мероприятий, поиском новых партнёров и организацией переговоров. Оплачивает услуги переводчиков и помогает продавать через онлайн-площадки.

– Работа продолжится и в нынешнем году, - добавил Сергей Собянин. – Центр займется участием компаний в выставках в ЮАР, Бразилии, Иордании и других странах.

Ключевая задача Центра – это поиск новых направлений сотрудничества с партнёрами из дружественных страх и продвижение столичных предпринимателей на международном рынке, несмотря на беспрецедентные зарубежные ограничения.