
Об этом мэр Москвы Сергей Собянин рассказал жителям столичного мегаполиса в личном телеграм-канале.
"Мы дали предпринимателям бесплатные инструменты продвижения – в онлайн- и офлайн-формате. На основной платформе – сделановмоскве.рф – представлено больше 32 тыс. товаров. Товары под брендом «Сделано в Москве» продаются на трех крупнейших российских маркетплейсах. В прошлом году открылась фирменная торговая сеть – пять офлайн-магазинов", – рассказал градоначальник.
Сергей Семёнович акцентировал внимание на том, что проект приглашает своих участников на масштабные события. В 2024 году они демонстрировали собственные изделия на таких мероприятиях, как Всемирный фестиваль молодежи в "Сириусе", Международная выставка-форум "Россия", Фестиваль "Территория будущего. Москва 2030", Неделя интерьера и дизайна в Москве, Неделя моды в Москве, Неделя красоты в Москве и ряде других. На данный момент продукция московских производителей доступна для покупки на маркетах проекта "Зима в Москве", расположенных в семи знаковых туристических точках столицы, среди которых Арбат, Столешников переулок, Тверской бульвар и Болотная площадь.
Также Собянин упомянул, что в 2024 году благодаря проекту "Сделано в Москве" его участники смогли продать товаров на сумму, превышающую 1 миллиард рублей.