Сергей Собянин рассказал о том, как идёт строительство новых линий столичного метро

Идут работы на станциях "Электрозаводская" и "Авиамоторная" Большой кольцевой линии, а также станциях "Корниловская" и "Физтех"
Сергей Собянин рассказал о том, как идёт строительство новых линий столичного метро
mos.ru
В московском метро работы идут круглосуточно семь дней в неделю.

Московский метрополитен строится каждый день. Так, на днях закончили делать проходку пересадки между "Электрозаводской" Большой кольцевой линии (БКЛ) и Арбатско-Покровской линии. А также начали отделывать платформу на "Корниловской" Троицкой линии, сообщил московский градоначальник в своём Telegram-канале.

Проходка пересадки, о которой идёт речь – это подземный коридор под Казанской железной дорогой. 

"В переходе на станцию синей ветки строители сохранят исторические элементы оформления, – рассказал Сергей Собянин. – А также вернут два мраморных рельефа, которые были демонтированы более 60 лет назад и недавно отреставрированы".

Это не единственные станции метро, где кипят работы. Например, во втором вестибюле "Авиамоторной" БКЛ скоро закончат отделку и поставят инженерные системы и лифт. В результате у пассажиров появится возможность зайти на станцию с улиц Авиамоторная и Красноказарменная. А пока всем приходится идти в обход через надземный путепровод на шоссе Энтузиастов.

Кроме того, метростроевцы начали монтировать четыре эскалатора на пересадке между "Авиамоторной" БКЛ и Калининской линией. Они будут доставлять пассажиров подземки с БКЛ к переходу до жёлтой ветки.

И это ещё не всё: на станции "Физтех" строители заканчивают монолитный конструктив северного вестибюля. Это сложное соосружение из семи уровней. На его первом наземном этаже разместят кассовый зал, из северного вестибюля все пассажиры смогут выходить на Дмитровское шоссе, а из южного – к бульвару Академика Ландау.