Сергей Собянин рассказал о строительстве участков Троицкой линии метро

Станция метро "Корниловская" находится в высокой степени готовности
Сергей Собянин рассказал о строительстве участков Троицкой линии метро
mos.ru
Общестроительная готовность участка протяжённостью 7,1 километра составляет 41 процент.

Строительство станции "Корниловская" на новой Троицкой линии московского метро находится на завершающем этапе. Как сообщил мэр столицы Сергей Собянин, сейчас ведутся работы по благоустройству прилегающей территории, отделка пассажирской зоны близится к завершению, а в ближайшее время начнутся пусконаладочные работы систем жизнеобеспечения станции.

Кроме того, продолжаются строительные работы на других участках Троицкой линии. На станции "Вавиловская" уже идут отделочные работы в помещении станции и на тягово-понизительной подстанции. Участки около тоннельных сооружений на Ленинском проспекте готовятся к благоустройству, а у самой станции будет подземный вестибюль и три пешеходных павильона.

Станция "Академическая" также активно строится — уже возведены основные монолитные конструкции, и продолжаются работы по устройству бетонного основания под эскалаторы. В будущем с этой станции можно будет пересесть на одноимённую станцию Калужско-Рижской линии.

На станции "Крымская" завершены земляные работы и разработка котлована, а также началась установка основных конструкций. Специалисты продолжают устройство жесткого основания путей и монтаж инженерных сетей в тоннелях, соединяющих "Крымскую" с соседними станциями "ЗИЛ" и "Академическая". Здесь будет два наземных вестибюля, один из которых совмещён с вестибюлем станции Московского центрального кольца.

Собянин также напомнил, что первые четыре станции Троицкой линии уже открыты, и подчеркнул, что эта линия станет одной из самых протяжённых за пределами МКАД.

Что касается готовности других станций, то, например, на участке, включающем "Крымскую", "Академическую" и "Вавиловскую", уже завершены 41% работ. Специалисты вынесли инженерные коммуникации, установили основные конструкции и продолжают обустройство тоннелей. Все перегонные тоннели на этом участке уже пройдены.

"Крымская" строится между путями Московского центрального кольца и жилым районом Донского района. Сложные гидрогеологические условия потребовали проведения специальных работ по водопонижению. На сегодняшний день уже завершены земляные работы и часть монолитных конструкций.

Станция "Академическая" будет располагаться под улицей Дмитрия Ульянова. У неё будет два подземных вестибюля, обеспечивающих пересадку на Калужско-Рижскую линию, и четыре выхода, которые спроектированы с учётом окружающей застройки.

Что касается "Вавиловской", то здесь завершены земляные работы и частично выполнена обратная засыпка котлована. Внутренние помещения и тягово-понизительная подстанция уже начали отделку, а благоустройство наземных участков на Ленинском проспекте ведётся с частичным асфальтированием и озеленением.

На станции "Корниловская" активно строится тягово-понизительная подстанция. Подготовка к пусконаладочным работам включила монтаж и наладку высоковольтного оборудования. Всё оборудование отечественного производства уже установлено на проектные места и подключается к инженерным системам. В помещении подстанции завершены отделочные работы, включая полимерные полы, обладающие водоотталкивающими и антистатическими свойствами. На станции также прокладываются инженерные сети, и уже выполнено около 40% работы по прокладке кабелей. Всего будет смонтировано 74 инженерные системы и почти 3,7 тысяч единиц оборудования.