Посетители Недели дизайна могли найти идеи для дома и офиса. Познакомиться с новыми решениями оформления интерьера и организации бизнес-пространства.
Мэр Москвы Сергей Собянин подвел итоги форума в блоге на своем персональном сайте. По сравнению с прошлым годом – на 46% больше брендов и на 20% больше посетителей. В рамках Московской недели интерьера и дизайна в павильоне №55 работал магазин товаров для дома, где можно было приобрести более тысячи предметов интерьера и декора, к тому же, с выгодой.
Неделя дизайна сопровождалась деловой и образовательной программой – а это более сотни разных событий для профессионалов и всех, кто интересуется дизайном и модой. Всего с лекциями и мастер-классами выступили 152 российских и 11 международных спикеров, среди которых бразильский дизайнер с мировым именем Джулиана Лима Васконселлос, известный дизайнер Тристан де Плесси из ЮАР.
По словам Сергея Собянина, Неделя дизайна имела важное экономическое значение – было подписано 17 соглашений на общую сумму более 13,8 млрд. руб.
Мэр Москвы назвал несколько крупных соглашений: производство детской мебели и игрового оборудования для детских учреждений, создание и благоустройство эко-парка, строительство хоккейного манежа. Важно, что компании совместно разработают строительные материалы и проведут испытания облегченной сухой смеси.
Сергей Собянин пообещал, что Московская неделя интерьера и дизайна станет ежегодной