"Мы продолжаем устранять оставшиеся проблемы и стараемся как можно скорее восстановить стабильную работу всех функций", – сообщается в распространённом заявлении.
На сайте по-прежнему недоступна возможность отслеживания отправления и не работает калькулятор доставки. Разделы со справочной информацией, в частности, "Правила приёма и доставки", при переходе выдают ошибку. 26 мая сервис СДЭК приостановил работу с заказами. Через сутки сайт стал недоступен. В компании рассказали РБК, что произошёл технический сбой. Во избежание ошибок при ручной обработке заказов компания приостановила выдачу отправлений. 28 мая в СДЭК сообщили, что пока не могут возобновить обслуживание, но заверили, что пункты компании восстановят выдачу отправлений не позднее 29 мая.