СДЭК частично возобновил работу после трёхдневного сбоя

Функциональность сайта СДЭК частично восстановлена. Сотрудники компании продолжают работать над устранением оставшихся проблем, сообщается на сайте логистической компании
СДЭК частично возобновил работу после трёхдневного сбоя
Shutterstock.
СДЭК частично возобновил работу после трёхдневного сбоя.

"Мы продолжаем устранять оставшиеся проблемы и стараемся как можно скорее восстановить стабильную работу всех функций", – сообщается в распространённом заявлении.

На сайте по-прежнему недоступна возможность отслеживания отправления и не работает калькулятор доставки. Разделы со справочной информацией, в частности, "Правила приёма и доставки", при переходе выдают ошибку. 26 мая сервис СДЭК приостановил работу с заказами. Через сутки сайт стал недоступен. В компании рассказали РБК, что произошёл технический сбой. Во избежание ошибок при ручной обработке заказов компания приостановила выдачу отправлений. 28 мая в СДЭК сообщили, что пока не могут возобновить обслуживание, но заверили, что пункты компании восстановят выдачу отправлений не позднее 29 мая.