С запуском БКЛ метро завершилось создание транспортно-пересадочного узла "Нижегородская"

Создание Большой кольцевой линии – главный проект отечественного метростроения
С запуском БКЛ метро завершилось создание транспортно-пересадочного узла "Нижегородская"
Григорий Сысоев / РИА "Новости"
1 марта заработали девять последних станций и Большая кольцевая линия (БКЛ) полностью открылась для пассажиров.

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв рассказал о новой станции "Нижегородская" БКЛ и Некрасовской линий метро, которая стала частью крупнейшего транспортно-пересадочного узла (ТПУ) в Европе.

Глава Строительного комплекса также отметил, что зоной пересадки пассажиров и центром их обслуживания станет построенное объединённое здание эксплуатационного персонала (ОЗЭП). На разных уровнях его расположились два терминала, зал ожидания с буфетом, зона распределения пассажиропотока и административно-бытовые и инженерные зоны. 

Юрий Кравцов, генеральный директор директор АО "Мосинжпроект", занимающейся реализацией ТПУ в Москве, рассказал, что в пространстве узла реализована безбарьерная среда, особенно важная для маломобильных пассажиров. А на переходах расположились лестницы, дополненные пандусами, лифтами и эскалаторами.

Руководитель инжинирингового холдинга также рассказал об архитектурной отделке станции "Нижегородская" – её основой стал образ популярной игры-конструктора. Разноцветные элементы "поделили" станцию на части и стали не только эстетическим её дополнением, но и навигационным. Это поможет пассажирам быстрее и комфортнее ориентироваться в пространстве новой станции.

Напомним, что Правительство города много внимания и времени выделало на строительство Большой кольцевой линии – уже сегодня открыта 31 станция и более 70 км путей. БКЛ свяжет не только уже существующие, но и будущие линии столичного метрополитена, а также платформы МЦК и МЦД.