
С 15 февраля электробусы маршрута 168 снова отправятся по обычному пути. Ранее их маршрут был изменён из-за дорожных работ, но теперь они завершены и транспорт опять отправится вместо Былова до Промышленной улицы в Троицке.
18 января этого года маршрут 168 был скорректирован, чтобы охватить больше жилой застройки в Троицке и связать его с промышленными предприятиями: вместо Академической площади электробусы следуют по улице Профессора Летохова до микрорайона "В".
В этот же день скорректировали и схему движения маршрутов в Троицке. Экспрессы 398, 433, 991 и 521 получили новые номера: е131, е132, е151 и е152 соответственно. Автобусы е132 после микрорайона "В" поехали до Академической площади, а электробусы е151 с 1 февраля изменили трассу в Новых Ватутинках и стали охватывать больше жилых домов.
Электробусы 526 и 875 получили новые номера: 126 и 278. После микрорайона "В" электробусы этих маршрутов поехали по улице Профессора Летохова и Октябрьскому проспекту.
Вместо маршрутов 304, 304к, 1001, с18 и 302 заработали новые маршруты 108, 158, с117, с118 и 192 соответственно.

Напомним, что автобусы 301 получили новый номер 168 и поехали вместо Академической площади по улице Профессора Летохова до микрорайона "В" г. Троицка.
Новый маршрут с187 объединил в себе маршруты 17 и 871. Автобусы объединённого маршрута будут заезжать в обе стороны к МФЦ Троицка, в Ватутинки Парк, а в ближайшее время станут заезжать и к Центру московского долголетия. Также электробусы заезжают и к Троицкому городскому кладбищу в часы его работы.
Новый маршрут с973 объединил в себе маршруты 873 и 873к. Все автобусы объединённого маршрута ходят с заездом в Евсеево.
159 маршрут продлили до Кнутова — теперь пассажирам будет намного удобнее добираться до метро и социальных объектов.
– Продолжаем развивать наземный городской транспорт по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина, — рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов. – На маршруте 168 в Троицке работают 4 современных электробуса российского производства. Их обслуживают в первом в Москве инновационном Доме для электробусов "Красная Пахра". В январе мы продлили маршрут 168 до микрорайона "B", а с 15 февраля возвращаем его на привычную трассу до Промышленной улицы. Так ещё больше жителей получат удобный транспорт до работы и дома.
В столице большое внимание уделяется модернизации социальной и коммунальной инфраструктуры, она касается и увеличения количества удобных маршрутов городского транспорта и обновления подвижного состава. Все эти меры отвечают целям нацпроекта "Инфраструктура для жизни", в рамках которого Москва приступила к развитию Центрального транспортного узла. Он станет единым контуром с предсказуемым пригородным железнодорожным транспортом и охватит более чем 30 млн жителей 11 регионов России.
Обо всех изменениях маршрутов можно узнать в официальном Телеграм-канале Дептранса Москвы.