Российский модный бренд выпустил коллаборацию с лапшой быстрого приготовления

В нашей традиционной рубрике "Модный дайджест" вспоминаем самые значимые события недели, которые произошли в мире моды и красоты
Российский модный бренд выпустил коллаборацию с лапшой быстрого приготовления
предоставлено пресс-службой
Тренд #foodcore – это когда еда становится частью иронично преподнесённого фешен-лайфстайла.

Бренд модной женской одежды YOU WANNA представил любопытную коллаборацию с маркой лапши быстрого приготовления "Роллтон". Специальная коллекция изображена в технике градиента на принтах, нанесённых на купальники, платья и костюмы из сетки, а также представлена в виде объёмного декора – свисающих ниток на джемперах.

Главным образом коллекция отражает тренд на смелость, креативность и отказ от стереотипов.
предоставлено пресс-службой
Главным образом коллекция отражает тренд на смелость, креативность и отказ от стереотипов.

Элегантный "барбикор"

Российский бренд SEVEN LAB представил новую осенне-зимнюю коллекцию. Она прославляет эстетику la vie en rose: например, твидовый комплект из жакета и мини-юбки, как у Жаклин Кеннеди, давно стал знаковой вещью бренда. Для вечерних выходов было выпущено шёлковое платье в бельевом стиле с изящной линией декольте – в нём можно почувствовать себя героиней чёрно-белого кино. Их просто обожала Марлен Дитрих – кинозвезда Голливуда 30-х. А для тех, кто предпочитает платью брюки, в коллекции представлены пудровые палаццо в пол – их можно стилизовать с укороченным чёрным пиджаком прямого кроя или нарядным жакетом в розовом цвете, чтобы собрать монохромный образ.

У дизайнеров получился функциональный гардероб для настоящих it-girls.
предоставлено пресс-службой
У дизайнеров получился функциональный гардероб для настоящих it-girls.

Новый бренд

Российская fashion-марка JELIKA представила осеннюю коллекцию в стилистике lagom, вдохновением для которой стала Скандинавия. В неё вошли уютные трикотажные изделия, вязаные костюмы с брюками и юбками, лёгкие стёганые куртки и более тёплые варианты технологичных курток оверсайз. У бренда можно найти универсальные вещи из натуральных тканей, которые не растягиваются со временем, а также верхнюю одежду на разную температуру, которая подойдёт как для прохладных вечеров начала сентября, так и для ноябрьских морозов.

Вещи бренда подойдут как на каждый день, так и для особых случаев.
предоставлено пресс-службой
Вещи бренда подойдут как на каждый день, так и для особых случаев.

Kamchatka is love

Российский бренд одежды SELA выпустил лимитированную коллекцию для всей семьи, посвящённую Камчатке. Она состоит из комфортных и базовых вещей для совместных прогулок и путешествий. Этой капсулой марка продолжает сезон осень-зима – 2023/24, объединённый темой "Время семейных путешествий". Одним из главных событий сезона для бренда стал запуск мужской линейки.

На создание коллекции дизайнеров вдохновила природа самого дальнего региона России. Вещи украшены принтами с узнаваемыми символами Камчатского края – вершины вулканов, долина гейзеров, побережье Тихого океана. Особое внимание уделено и животному миру Камчатки – в капсуле есть вещи с изображениями бурых мишек, северных оленей и лисиц.

Коллекция посвящена самому дальнему региону России.
предоставлено пресс-службой
Коллекция посвящена самому дальнему региону России.

Микротоки в массы

Шведский hi-tech бренд FOREO расширил линейку флагманских микротоковых гаджетов и представил главные бьюти-новинки сезона: единственный в мире девайс с четырьмя типами микротоков для лица BEAR 2, компактный BEAR 2 go, а также гаджеты для зоны вокруг глаз и губ BEAR 2 eyes&lips и для тела BEAR 2 body. Главное ноу-хау нового поколения заключается в том, что все гаджеты сочетают в себе несколько типов микротоков, нацеленных на решение различных задач: от лифтинга лица до скульптурирования тела.

Линейка пополнилась двумя абсолютно новыми продуктами.
предоставлено пресс-службой
Линейка пополнилась двумя абсолютно новыми продуктами.

Осеннее настроение

Дизайнеры TKANO как следует поработали перед сменой сезонов и представили большое обновление в коллекциях Ethnic и New Year Essential. Выбирая палитру для новых моделей линии Ethnic, дизайнеры остановились на цветах, напоминающих о природных материалах и ландшафтах. В коллекции преобладают оттенки земли, песка, глины, травы и желтеющих листьев – насыщенные, но не кричащие, идеально подходящие к спокойному осеннему настроению. А у линии New Year Essential особая задача – создавать праздничное настроение, атмосферу волшебства и радостного предвкушения. Подушки украшены традиционными элементами — снежинками, ёлками, игрушками и алыми птицами-кардиналами.

Коллекция выполнена в традиционных осенних оттенках.
предоставлено пресс-службой
Коллекция выполнена в традиционных осенних оттенках.