Проект объединил студентов Финуниверситета из разных городов – от Москвы до Смоленска. Участники обсудили с экспертами из Банка России насущные вопросы о финансах: как защититься от мошенников, распознать финансовую пирамиду и другие важные, но, согласитесь, довольно скучные темы. Чтобы взбодрить аудиторию, расчётливые финэксперты подкинули идею "покреативить". Студенты воспользовались моментом.
Команда из Смоленска решила прочитать рэп о финансовых пирамидах.
Не ведитесь на рекламу – проверяйте всё всегда. Изучайте документы – не придёт тогда беда.
Студенты из Ярославля сняли ролик о финансовых пирамидах, которые плетут сети вокруг молодёжи. Например, пирамида под прикрытием известной игры "Мафия".
Будьте бдительны, подвергайте сомнению любые пути лёгкого заработка.
Ярославцы собрали 6 правил для заёмщиков.
Не переоценивать возможности.
Не брать кредит в первом банке.
Не связываться с мошенниками и помнить о своих правах.
Не подписывай договор, если не понимаешь его условий.
Не тяните с погашением кредита.
Не забудьте закрыть кредит.
Во всех правилах есть "не", но они помогут сказать жизни без проблем "да".
Студенты Калужского филиала Финансового университета пошли путём Григория Остера и предложили вредные советы. Чтобы никто не запутался, выпустили их сразу с комментариями.
– Работали над проектом нашей командой. Решили сделать что-то новое. Зачастую хорошо запоминается от обратного. Тему взяли общую – из разных тем и направлений: пенсия, мошенники и т. д. Разбираться в базовых финансовых понятиях, чтобы уметь существовать в современном мире. Технологий всё больше, и в них нужно ориентироваться, – говорит Наталья Кузина, одна из авторов вредных советов.
Материалы, созданные студентами, не пропадут. Вся подборка работ участников доступна в VK-группе проекта. А также студенты признались Metro, что как волонтёры ЦБ они планируют использовать получившийся финконтент на выступлениях перед школьниками.
– Думаю, такой могла бы быть ненавязчивая реклама подобного рода в соцсетях, в Интернете. Яркие картинки привлекали бы внимание, – считает Наталья Кузина.