Российский производитель жидких удобрений применил интересный маркетинговый ход для продвижения своего продукта, начав печатать анкеты для знакомств… на канистрах с удобрением!
– Мы как-то собрались и коллегиально решили, что надо не просто поднять популярность бренда, но и сделать что-то хорошее для людей, – рассказал Metro управляющий компанией Николай Таридонов. – Сейчас наша покупательская аудитория сильно омолаживается. Если раньше это были клиенты 45+ или 50+, то теперь это 30+ или даже моложе.
По словам представителей компании, многие молодые люди сейчас приходят работать аграриями или покупают свои фермы. Специфика работы на земле заключается в том, что некогда сидеть в Интернете и с кем-то знакомиться. А портреты с короткими анкетными данными, размещённые прямо на канистрах с удобрениями, могут попасть в центр внимания тех, кто каждый день работает в сельском хозяйстве.
Перед публикацией анкет на канистрах данные людей тщательно проверяются. Желающие найти свою любовь должны указать своё имя, город, рост и вес, телосложение, информацию об увлечениях, а также написать несколько слов о том, кого они ищут. Конечно, нужно загрузить ещё и фото. Оставить эти данные может любой желающий через бот, указанный на сайте компании.
Пока проект очень молодой, ему нет ещё и двух месяцев. По мнению представителей компании, о свадьбах говорить рано. Но в том, что кто-то познакомился и уже даже встречается, они уверены!
Читайте также: Мисс Россию-2023 дразнили в школе и не брали в шоу "Голос"