По словам Раковой, часто родственники обрывают телефоны в колл-центрах, ловят лечащих врачей в коридорах, дежурят у палат, чтобы узнать о состоянии больного. Ежедневное уведомление о состоянии пациента поможет упростить им задачу.
Родственникам будут приходить СМС с информацией об общем состоянии пациента, например, находится ли человек в сознании, дышит сам или с помощью ИВЛ, а также данные по ключевым показателям: давлению, сатурации, температуре, пульсу и дыханию.
Пилотный проект запустили 6 июня в восьми реанимационных отделениях Московского многопрофильного клинического центра «Коммунарка». В дальнейшем систему планируют внедрить во все столичные клиники.
– Я очень надеюсь, что этот сервис облегчит людям прохождение такого непростого периода, — подчеркнула Анастасия Ракова.