Рианна стала звездой рекламной кампании коллаборации Fenty x Puma

В нашей традиционной рубрике "Модный дайджест" вспоминаем самые значимые события недели, которые произошли в мире моды и красоты
Рианна стала звездой рекламной кампании коллаборации Fenty x Puma
Fenty x Puma
Певица часто выступает лицом коллабораций и коллекций собственного бренда.

Рианна делает школу стильной с новым взглядом на классические криперы. Всего несколько недель спустя после долгожданного запуска Fenty Hair звезда вновь радует нас новой обувью и звёздной рекламной кампанией. Коллаборация Fenty x Puma Creeper Phatty In Session – это классический силуэт Creeper Phatty, но с новыми цветами и материалами. Обувь представлена в размерах для женщин, мужчин, детей разного возраста, а также для малышей. Линейка In Session вдохновлена Днём школьной фотографии, который празднуется в США во второй четверг сентября.

Кадр из рекламной кампании.
Fenty x Puma
Кадр из рекламной кампании.

Скоро в школу: подготовка вне очереди

Под конец лета наступает время покупок к школе и в торговых центрах не протолкнуться. Чтобы покупателям не пришлось искать форму и канцелярию впопыхах вместе с миллионом других школьников и их родителей, "Стокманн" уже с июля открыл школьный маркет. В универмагах и интернет-магазине сети можно найти не только классику и базовые модели, но и трендовую форму от Silver Spoon, Choupette, Junior Republic, Gioco, Playtoday, Smena и других мировых и локальных российских брендов. Широкий выбор и демократичные цены позволят масштабно обновить школьный гардероб. В продаже также есть спортивные вещи для занятий физкультурой, включая обувь от Nike, New Balance, Puma, Tommy Hilfiger, стильная "сменка" от Geox, Mursu, Pablosky, Keddo, а также портфели от Erich Krause и Bel MIl – премьера этого школьного маркета. Помимо них родители смогут купить канцелярию Erich Krause и сэкономить время на покупках: всё собрано в одном месте. 

По случаю скорого начала учебного года универмаг приготовил "Классную карту" со специальными предложениями от партнёров, которую дарит при покупке детских товаров.
Предоставлено пресс-службой
По случаю скорого начала учебного года универмаг приготовил "Классную карту" со специальными предложениями от партнёров, которую дарит при покупке детских товаров.

День рыбака

Контентная платформа "Дзен" вместе с дизайнером Антоном Лисиным представили лимитированную коллекцию ко Дню рыбака, который отмечается 14 июля. В ней – худи с принтом самых популярных рыбацких наживок: опарыша, червя, ручейника и личинки майского жука, а ещё – оверсайз-лонгслив, призывающий поехать на рыбалку. В дропе можно найти и микс бейсболки и панамы – "бейснамку" рыболовного клуба, а также флягу с инструкцией по свисту и сумку из макраме с карабином в фирменных цветах компании. Чтобы получить лимитированную коллекцию, фанатам рыбалки нужно принять участие в конкурсе на официальном канале дизайнера.

В своих работах дизайнер переосмысляет эстетику русской глубинки и современную культуру.
Предоставлено пресс-службой
В своих работах дизайнер переосмысляет эстетику русской глубинки и современную культуру.

Для изящных заплывов

SCANDALE MANIÈRE представил купальники, вдохновлённые классическим французским кинематографом начала 60-х годов. Коллекция сочетает элегантность, отражая эстетику фильмов Кристиан-Жака, Вилли Розье и Луи Маля. Героини их кинокартин отдавали предпочтение лаконичным силуэтам.

Бренд выпустил модели Ariel и Ava – one piece изделия с изящными вырезами на груди. Также в коллекцию вошёл комплект Adele – топ-халтер и трусики-бразилиано с высокой посадкой в фисташковом и чёрном цветах. Купальники выполнены из сверхгибких тканей премиум-класса, произведённых в Греции. Благодаря этому изделия подойдут на размеры от XS до XXL и чашки от A до G, что позволит каждой найти идеальную посадку. Кроме того, купальники едва ощущаются на теле и мгновенно высыхают на солнце.

Модели купальников отлично сядут практически на любую фигуру.
Предоставлено пресс-службой
Модели купальников отлично сядут практически на любую фигуру.

Ваш уход в путешествии

[Comfort zone] представил лимитированную коллекцию из 5 тревел-наборов с бестселлерами в мини-формате для увлажнения, сияния, омоложения и лифтинга кожи и красивых контуров тела. Набор Sublime Skin содержит очищающий успокаивающий крем для мягкого очищения кожи, а также интенсивную сыворотку, крем и лифтинг-маску Sublime Skin с филлер-эффектом. Набор Luminant содержит очищающее молочко и энзимный пилинг для подготовки кожи, а также сыворотку-корректор против пигментных пятен и выравнивающий тон кожи крем с эффектом сияния. В состав набора для тела Body Ritual Journey входят скраб двойного действия Body Strategist и гель для душа Tranquillity для подготовки кожи; крем D-Age Body Strategist с видимым укрепляющим и питательным действием; и арома-смесь Tranquility, обеспечивающая мгновенное ощущение душевного и физического комфорта. В набор Hydration Journey входят очищающее молочко, сыворотка "увлажнение и сияние" и лёгкий крем-сорбет для увлажнения кожи, а также питательная витаминная маска. И последнее, но не менее важное: набор для лица и тела The Most Loved Journey содержит бестселлеры бренда: очищающий крем, лифтинг-крем, питательный крем, крем питательный ночной и лосьон для тела.

Концепция оформления вращается вокруг трёх слов: путешествия, открытия, карты.
Предоставлено пресс-службой
Концепция оформления вращается вокруг трёх слов: путешествия, открытия, карты.

Аромат лета

Парфюмерный бренд Equivalent представил летний must-have – парфюмерную воду F015. Необычный аромат начинается с нот бергамота, личи и персика. Сердце парфюма раскрывается белоцветочным звучанием жасмина, пиона и апельсинового цвета. Древесно-мускусная база подчёркивает звучание основного аккорда. Аромат создаёт атмосферу ранней весны, акварельные образы нежных бутонов и предчувствие любви.

Новый аромат – это летний мастхэв.
Предоставлено пресс-службой
Новый аромат – это летний мастхэв.

Гармония дома

Федеральное агентство недвижимости "Этажи" совместно с "Библиотекой Ароматов" представили коллекцию Etages Infinis. Это ароматы, вдохновлённые теплом дома и радостными воспоминаниями, а также историями тысяч семей. Коллекция представлена в трёх ароматах: "Красота жизни" наполнена мягкими нотами домашнего уюта и смелого созидательного энтузиазма, "Твои "Я" напоминают о доме, семье и близких людях, окутывая теплом, "Реактив" идеально подходит тем, кто ищет новые возможности и готов к переменам, но ценит уют и тепло своего дома.

Коллекция ароматов призвана помочь в создании гармоничного пространства.
Предоставлено пресс-службой
Коллекция ароматов призвана помочь в создании гармоничного пространства.

До и после загара

Бренд Senso Terapia представил SPF-линию средств Solar Balance. Спрей-вуаль с фактором защиты 30 и 50 ложится прозрачной дымкой благодаря инновационному распылителю, лучше распределяется на коже, быстрее впитывается, гарантируя защиту от солнца. Водостойкая формула обеспечивает защиту надолго даже после купания, интенсивно увлажняет кожу тела и повышает её эластичность.

Спрей после загара с пантенолом активно успокаивает, смягчает и восстанавливает кожу, устраняя негативные последствия загара. Пантенол выполняет восстанавливающую, увлажняющую и питательную функцию, препятствует появлению сухости, нормализует водно-липидный баланс, снимает раздражение, способствует восстановлению кожи после солнечных ожогов.

В линию вошли главные must-have лета – SPF-30 и 50, а также средство после загара пантенол.
Предоставлено пресс-службой
В линию вошли главные must-have лета – SPF-30 и 50, а также средство после загара пантенол.