Рианна анонсировала запуск собственного бренда по уходу за волосами

В нашей традиционной рубрике "Модный дайджест" вспоминаем самые значимые события недели, которые произошли в мире моды и красоты
Рианна анонсировала запуск собственного бренда по уходу за волосами
соцсети @badgalriri
Первая рекламная кампания бренда Fenty Hair.

У Рианны уже есть два бренда – Fenty и Fenty Beauty, под которыми звезда выпускает коллекции нижнего белья и косметики. Теперь певица решила взяться за уход за волосами, для чего основала новую марку Fenty Hair. Предположительно, компания будет выпускать большой ассортимент продуктов, в том числе резинки для волос, заколки, зажимы, булавки, ленты, сетки, волосы для наращивания, парики и бигуди. Запуск бренда запланирован на 13 июня.

– Мои волосы всегда были огромной частью моей карьеры и личной эволюции, и бренд был создан, чтобы идти в ногу с нашим образом жизни, постоянно укрепляя и восстанавливая наши волосы при каждом использовании, – поделилась звезда в соцсетях.

Лицом бьюти-марки стала сама основательница.
соцсети @badgalriri
Лицом бьюти-марки стала сама основательница.

Золото не как у всех

Этим летом универмаг украшений Poison Drop презентует новый ювелирный департамент. Мультибренд заявляет о новом глобальном тренде в сегменте украшений из золота: переход от классических популярных изделий к уникальным, дизайнерским, которые подчёркивают индивидуальные предпочтения и характер человека. В подборке универмага – Loquet London, Kloto, Francesca Villa и многие другие международные и локальные бренды, чей подход к дизайну украшений идёт вразрез с канонами индустрии.

Лицом кампейна стала Ольга Карпуть, основатель концепт-стора "КМ20".
предоставлено пресс-службой
Лицом кампейна стала Ольга Карпуть, основатель концепт-стора "КМ20".

Сердце лета

Бренд SELA показал женскую коллекцию июня в лукбуке "Сердце лета". Атмосфера морского побережья и завораживающих песчаных дюн вдохновляет на воплощение в реальность самых грандиозных летних планов. В коллекции представлены лёгкие платья и юбки, воздушные блузки и топы, а также удобные шорты и брюки из натуральных тканей. Большая часть вещей выполнена в светлых оттенках, которым чаще всего отдаётся предпочтение в летних образах.

Светлая гамма гармонично переплетается с сочными оттенками.
предоставлено пресс-службой
Светлая гамма гармонично переплетается с сочными оттенками.

Всё для комфортного бега

ATHLEX, международный бренд мужской и женской спортивной одежды, обуви и аксессуаров, представил первую беговую коллекцию. В неё вошли технологичные кроссовки, брюки, ветровки, футболки и бра. Кроссовки ICE разработаны, чтобы стать идеальным компаньоном для ежедневного бега. Обувь подходит как для асфальта, так и для беговой дорожки. Другие технологичные модели: Rise – для бега на длинные дистанции, Pure – для комфортного бега, Wind и Wind Racer – самые лёгкие в линейке. Ассортимент бренда также пополнила специализированная одежда: футболки, бра, легинсы, брюки и шорты. Ткань с технологией влагоотведения ATDRY обеспечит комфорт во время интенсивной тренировки. А мембранные куртки с технологией ATSHIELD для защиты от дождя и ветра позволят заниматься на улице даже в непогоду.

При создании новой коллекции бренд сфокусировался на беговых кроссовках и одежде из технологичных материалов.
предоставлено пресс-службой
При создании новой коллекции бренд сфокусировался на беговых кроссовках и одежде из технологичных материалов.

Тотальное увлажнение

С приходом жаркого сезона кожа требует интенсивного увлажнения и невесомых текстур в уходе. Наступившее лето Holika Holika встречает с новинками: корейский бренд перевыпустил серию лёгких кремов Hyaluronic Hydra в более удобном формате упаковки. В линейке две текстуры: кремовую ценят обладательницы сухой и нормальной кожи, а более лёгкая текстура крем-геля нравится жирной и комбинированной коже. Продукт быстро впитывается и не оставляет липкости, устраняя ощущение стянутости и шелушения. Благодаря гипоаллергенной формуле крем подходит даже самой чувствительной коже. 12 видов гиалуроновой кислоты в составе наполняют кожу влагой изнутри. Аквапорины улучшают циркуляцию воды в эпидермисе, а гидролизованный экстракт фиалки трёхцветной стимулирует их синтез и помогает удерживать влагу. Интенсивному увлажнению и уменьшению раздражения на коже также способствует бетаин в составе.

Продукты этой линейки способны глубоко насыщать кожу влагой и поддерживать её упругость.
предоставлено пресс-службой
Продукты этой линейки способны глубоко насыщать кожу влагой и поддерживать её упругость.

Сочный акцент

Arive Makeup представил яркие новинки – три палетки теней из коллекции Glimmerverse. В палетках четыре оттенка в разных текстурах: сатиновой, матовой и двух мультихромах, обеспечивающих космическое сияние. За счёт пигментов, которые переливаются не двумя, а тремя цветами, мультихромные тени придают макияжу эффект многомерности.

Тени не подчёркивают морщинки, не осыпаются и не вызывают раздражения слизистойглаз.
предоставлено пресс-службой
Тени не подчёркивают морщинки, не осыпаются и не вызывают раздражения слизистойглаз.

Проявленность

У бренда Russian Beauty Guru вышел новый проявляющийся бальзам – "Проявленность". Ухаживающий чёрный бальзам с ароматом газировки и проявляющимся тинтом идеально подчеркнёт естественный цвет губ. Полупрозрачный, нежный, бежевый тинт усилит натуральный оттенок кожи и создаст эффект "зацелованных" губ. Глянцевый финиш зрительно добавит объёма губам, сделает их пухлыми и соблазнительными. А если добавить карандаш для губ натурального оттенка – получится более насыщенный вечерний вариант помады. При этом никакой липкости и дискомфорта!

Богатый состав с маслами манго, ши, касторовым, маслом виноградной косточки и зародышей пшеницы, обогащённый витамином Е, смягчает, питает и разглаживает кожу губ.
предоставлено пресс-службой
Богатый состав с маслами манго, ши, касторовым, маслом виноградной косточки и зародышей пшеницы, обогащённый витамином Е, смягчает, питает и разглаживает кожу губ.

Профессиональный уход за волосами

Новый российский бренд IP Impression Professional представил серию для комплексного ухода за кожей головы DiCapilar. Продукты предназначены для салонного и домашнего использования. Эффективная система включает в себя несколько этапов – очищение, баланс, питание, и активизация роста волос. В линейку вошли: балансирующий шампунь и кондиционер, маска-реконструктор, кислотный пилинг для кожи головы, спрей-активатор для роста волос, уплотняющий спрей для тонких волос и шёлковая эссенции для всех типов волос.

Основной акцент сделан на уникальный комплекс растительных экстрактов Bioex Capilar, в составе которого 8 ингредиентов: пыльца, хина, паприка, крапива, арника, пфафия, зародыши пшеницы и цисты артемии.

В линейку вошло 7 продуктов для комплексного ухода за кожей головы и волосами.
предоставлено пресс-службой
В линейку вошло 7 продуктов для комплексного ухода за кожей головы и волосами.

Пушистый сэйл

В магазинах бренда ONLY ME стартовала распродажа года. Поклонниц бренда ждёт большой выбор моделей экошуб: яркие или нежные классические, длинные или короткие, романтичные или дерзкие лимитки. Распродажа будет проходить всё лето, но самые большие скидки, самый большой ассортимент и размерный ряд ждут всех именно сейчас. Только в июне скидки будут достигать 70%, в июле они уменьшатся уже до 50%, а в августе – до 30%.

Также скидки распространяются на демисезонную верхнюю одежду, аксессуары и другие товары бренда.
предоставлено пресс-службой
Также скидки распространяются на демисезонную верхнюю одежду, аксессуары и другие товары бренда.

Для творческих

Restore объявил о старте ежегодного проекта "restore:digital art: Цвет vs Ч/Б". Это ежегодный конкурсно-выставочный проект, цель которого – развитие цифрового искусства в России. Тема этого года – "Цвет vs Ч/Б : Природа контрастов". В конкурсе приветствуется любая форма высказывания: художественная, документальная, исследовательская, псевдонаучная, созданная с помощью AI, – в форматах фотографии, видеоработы, иллюстрации и коллажи, саунд-арта и новой номинации – фильма художника. Победители в каждой категории получат сертификаты, а в сентябре пройдёт выставка лучших работ участников проекта в галерее Ruarts в Москве. Оценивать работы будет специально собранное жюри, состоящее из представителей сферы искусства.

Куратором проекта стала российская художница, скульптор, дизайнер выставочных пространств, автор перформансов Катя Бочавар.
предоставлено пресс-службой
Куратором проекта стала российская художница, скульптор, дизайнер выставочных пространств, автор перформансов Катя Бочавар.