Согласно сообщению пресс-службы московского Департамента торговли и услуг, в рамках фестиваля "Лето в Москве" более 120 кафе, ресторанов и магазинов предлагали различные угощения москвичам и гостям столицы. Это не первый случай привлечения московских рестораторов к городским фестивалям, особенно гастрономическим событиям (среди таких можно выделить "Рыбную неделю" и "Масленицу").
По словам Антона Пинского, основателя холдинга Pinskiy & Co, прошедшие выходные превратили центр столицы в закоулки гастрономического маршрута. Выручку на солидные 20% удалось поднять за счёт увеличения посадочных мест (фестиваль позволил ставить столы для гостей прямо на проезжей части улиц, ставших на время фестиваля пешеходными).
– Нам удалось как познакомить новых гостей с нашей гастрономией, так и принять наших постоянных посетителей. Вместе с тем, мы понимаем, что не все сейчас могут присоединиться к такому празднику, но при этом мы с благодарностью относимся к нашим согражданам, которые сейчас отстаивают возможность россиян жить нормальной жизнью, – отмечает ресторатор. – Часть выручки за выходные мы отправим через фонд на нужды семей СВО – в денежном выражении сумма составит более миллиона рублей.
Коба Харатишвили, владелец ресторана "Краснодар" на Большой Дмитровке, в свою очередь добавляет, что город действительно заинтересован в привлечении рестораторов к проведению фестивалей. Вторые выходные июля также стали прибыльными для заведения.
– 15% от оборота за выходные мы отправим через благотворительный фонд на нужды солдат в зоне спецоперации, – рассказал Харатишвили.