Никакой яркой стороны
Компания сменила логотип и слоган в октябре 2021 года – впервые за 16 лет. Круг в жёлто-чёрную полоску стал чуть меньше, название оператора связи стало писаться со строчной буквы, а слоган "Живи на яркой стороне" заменили на "На твоей стороне".
В компании объяснили, что таким образом они решили стать ближе к клиентам, "потому что в последние годы люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова – это удобнее и быстрее".
Только вперёд
Из логотипа "Росбанка" пропали визуальные элементы французской группы Societe Generale, которая раньше владела банком. Теперь акцент сделан на названии компании. Предыдущий логотип использовался с 2011 года.
– В новом логотипе мы отказались от фирменного знака, сделав основным дифференцирующим элементом логотипа восходящий терминал литеры "б" активного красного цвета. Он символизирует энергию движения в будущее и стремление к развитию, – уточняется в пресс-релизе банка.
И повсюду тлеют пожары
Из-за масштабных лесных пожаров в Сибири компания S7 Airlines на несколько месяцев вернула себе историческое название, чтобы привлечь внимание к проблеме. Трудно назвать это ребрендингом в полном смысле слова, однако на фоне разгорающейся проблемы (в прямом и переносном смысле слова) он стал одним из самых обсуждаемых в 2019 году.
Кроме замены названия на сайте, S7 переодела один из самолётов в специальную ливрею и собирала деньги с каждого проданного билета в Сибирь, чтобы посадить миллион новых деревьев. Напомним, S7 оставалась "Сибирью" в течение 16 лет до ребрендинга 2008 года.
Не только почта
Люди, далекие от мира digital, не всегда понимают, что Mail.ru Group – это не почта. Но логотип, который до недавнего времени был у холдинга, производил обратное впечатление. В 2019 году команда решила раз и навсегда покончить с путаницей и освежить его.
В итоге поменялись шрифт и цветовая гамма. Одно время дизайнеры подумывали отказаться от значка "@", заменив его на двоеточие, но в итоге этого так и не произошло.
Протяжный напев
Серьёзно в марте 2019 года поменялся и онлайн-ритейлер Lamoda. Шрифт заменили на более свежий, а привычную курсивную la в названии выпрямили и наклонили. В Lamoda Group объяснили, что теперь "la" будет восприниматься не как артикль, а "как напев, восклицание, эмоция".
При создании фирменного стиля дизайнеры вдохновлялись текстильной промышленностью, а цвета подбирали в соответствии с природными материалами.