Система наземного транспорта Москвы активно развивается, и это замечают все пассажиры города: речь прежде всего, о недавно открытом круговом движении по Большой кольцевой линии и двух новых центральных диаметрах — третьем и четвёртом. Наземный транспорт также продолжает оставаться в фокусе внимания городских властей.
– Столичные электробусы давно стали символом обновления городского транспорта, — отмечает заместитель председателя Мосгордумы Степан Орлов. — Не стоит на месте и развитие трамвайных маршрутов.
Как рассказал депутат, меняется как парк городского наземного транспорта, так и маршрутная сеть, которую дополнили новые рельсовые проекты. По данным мэрии, в последнее время модернизировали более 100 маршрутов. Кроме того, московские транспортники выстроили гибкую систему, которая работает с учётом пожеланий пассажиров.
Новые маршруты теперь пролегают к недавно построенным жилым комплексам и объектам социальной инфраструктуры. Они скорректированы с учётом изменений нагрузки на транспортную сеть, например, в связи с ремонтом поликлиник.
Как сообщил Степан Орлов, качество перевозок тоже претерпело заметные изменения: наземный транспорт теперь ходит чаще, современные электробусы и трамваи стали намного комфортнее и тише.
— Всё это положительно влияет на репутацию общественного транспорта: пользоваться им стало очень удобно, — подчеркнул Степан Орлов. — Нет сомнений, что в столице России построили одну из самых совершенных транспортных систем в мире. И работа в этом направлении не прекращается.