Сначала расследование велось в отношении "неустановленных лиц", но, как выяснил "Коммерсант", его фигурантами стали два работника концертного зала – им предъявили обвинение, но отпустили под подписку о невыезде.
Стало известно, что дело возбудили спустя три дня после теракта, 25 марта, и объединили с делом о самом теракте (ст. 205 УК РФ), по которому проходят четверо исполнителей и восемь предполагаемых пособников террористов.
По информации журналистов, фигурантами дела по ст. 238 стали два сотрудника концертного зала. Близкие к следствию источники "Коммерсанта" сообщили: претензии следователей к фигурантам в основном сводятся к тому, что пожарные выходы в концертном зале были закрыты, в результате чего многие зрители не сумели выбраться из горящего здания и порядка 80 человек сгорели или задохнулись.
Фигуранты, по информации издания, свою вину не признают. Ещё один источник журналистов в правоохранительных органах рассказал: обвиняемые уверяют, что пожарные выходы были открыты, но люди не сумели ими воспользоваться, потому что на их пути встали террористы.