Об этом подробно в своём материале написала газета "Коммерсантъ".
В тексте говорится, что, по мнению экспертов, крупные игроки рынка не смогут слишком сильно увеличить стоимость товара, так как большое количество потребителей живёт в режиме экономии. А это создаёт почву для того, чтобы ретейлеры и производители договаривались об увеличении доли промоакций.
Журналисты "Коммерсанта" смогли прочитать письмо, в котором один крупный производитель чая и кофе оправдывает повышение цен высокой волатильностью курса рубля в последнее время. Именно это повлекло за собой увеличение затрат на импорт сырья.
В компании подтвердили представителям СМИ отправку письма, добавив, что доля импортируемого сырья и материалов в себестоимости превышает 80%. Там говорят, что повышать цены планируется постепенно, для недопущения резкого скачка.