Программа "Миллион призов" помогает бизнесу привлечь новую аудиторию – эксперт

Покупатели могут ознакомиться с новыми товарами благодаря акции "Миллион призов", а бизнес – расширить аудиторию
Программа "Миллион призов" помогает бизнесу привлечь новую аудиторию – эксперт
@ АГН "Москва" / Мобильный репортёр
Сайт программы "Миллион призов – #ВыбираемВместе".

Об этом АГН "Москва" рассказал директор по взаимодействию с органами государственной власти торговой сети "Азбука Вкуса" Андрей Чурсин.

"Мы высоко оцениваем важность программы "Миллион призов" и разделяем ценности проекта. Это даёт компаниям дополнительную возможность расширить аудиторию и ознакомить потенциальных клиентов с новым уникальным ассортиментом. Масштаб программы и охват анонсирования позволяют компаниям увеличить число точек контакта с бизнесом и, как следствие, привлечь новую аудиторию", – сказал Чурсин.

По его словам, акция даёт возможность горожанам радовать себя и близких людей подарками, а также приобрести необходимые товары, покупка которых ранее откладывалась.

"Мы как ответственный бизнес вместе с городом оказываем совместную социальную поддержку и даём возможность жителям приобрести качественные товары и услуги, в том числе первой необходимости и социальной значимости", – добавил Чурсин.

Отмечается, что акцию программы "Миллион призов" в нынешнем году на территории столичного мегаполиса проведут в юбилейный десятый раз. Те из жителей города, кто отдаст за своего кандидата голос в формате электронного дистанционного голосования, получат уникальную возможность выиграть от 1 тысячи до 5 тысяч баллов. Позже их можно обменять на скидки от партнёров программы. Кроме того, москвичи смогут пройти регистрацию для участия в дополнительном розыгрыше и выиграть одноразовую скидку в размере 15 тыс. баллов в категориях "Путешествия и культура", "Спорт", "Техника для дома". 

Напоминаем, что выборы в Московскую городскую думу состоятся с 6 по 8 сентября.