Продавцы в изумрудной форме покажут покупателям, что нужно быть спортивными и дружелюбными

Дизайнер создала новую форму для торговой сети "Перекрёсток". Репортёр оценил её, побывав на модном дефиле
Продавцы в изумрудной форме покажут покупателям, что нужно быть спортивными и дружелюбными
Андрей Ильин / facebook.com/andreyilincom
Награждение Елены Светличной.

Чтобы выбрать идеальную форму, супермаркет провёл конкурс. Он стартовал 10 апреля. Главным условием, которого должны были придерживаться участники, стало создание одежды, которая была не только удобной и практичной, но и современной, а также стильной и доставляющей эстетическое удовольствие как самим сотрудникам супермаркетов, так и их клиентам. В конкурсе приняли участие более 500 дизайнеров со всей страны. Оценку их стараниям ставили люди, работающие в сети.

В результате победительницей была выбрана Елена Светличная из Санкт-Петербурга. – Я хотела, чтобы одежда получилась максимально удобной, а, выбирая стиль, я вдохновлялась логотипом торговой сети, – призналась Елена.

Новая форма сотрудников.
предоставлено пресс-службой
Новая форма сотрудников.

Форма изумрудного цвета вышла в стиле спорт-кэжуал. Отличительной её особенностью стал смайл в форме геометки на спине, как символ дружелюбия и открытости посетителям супермаркетов. На ощупь форма оказалась мягкой, видно, что носить её реально будет комфортно. Победительницу поздравили и вручили ей диплом, торжественно заявляющий о том, что теперь она "Гениальный дизайнер стиля сотрудников Перекрёстка". 

Демонстрацию новой формы организаторы сопроводили показом старых коллекций, в которых ходили сотрудники сети в разные годы. Но не только. Изюминкой вечера стали показ формы будущего 2050 года, которую создала нейросеть (костюм произвёл фурор среди собравшихся, потому что был выполнен из латекса и окрашен в максимально яркие цвета – малиновый и зелёный), и два креативных наряда – платье из упаковок собственных торговых марок, а также наряд выполненный из бумажных кассовых чеков. Они, по замыслу модельеров сети, должны подчеркнуть намерение компании идти экологическим путём – снизить использование бумаги и таким образом сократить воздействие на окружающую среду.

Форма, которую придумала нейросеть.
Андрей Ильин / facebook.com/andreyilincom
Форма, которую придумала нейросеть.

Уже в ближайшие пару месяцев новую форму получат сотрудники нескольких магазинов, где рабочая одежда пройдёт финальные испытания в деле. К январю 2024 года уже все 40 тысяч сотрудников сети планируется переодеть в новые костюмы.