
Если у бизнесменов нет готовых решений, но они хотят принять участие, на сайте проекта можно подать заявку. Специалисты оргкомитета проконсультируют и предложат идеи.
Для предпринимателей из Москвы главные городские проекты "Лето в Москве" и "Зима в Москве" – это возможности заявить о себе. В рамках этих проектов бизнес провёл более девяти тысяч мероприятий. Организаторами выступали рестораторы, представители образовательных и творческих организаций, спортивные студии и другие компании. Среди самых популярных событий — мастер-классы, экскурсии по центру города, тренировки по зумбе, концерты.
Такие мероприятия в популярных местах города помогли компаниям привлечь новых клиентов и сделать бренды более узнаваемыми.
Предприниматели делятся мнением, что участие в крупных городских проектах помогает им увеличить продажи и привлечь постоянных клиентов. В новом сезоне проекта "Лето в Москве", который начнётся 1 июня, бизнесмены могут открыть точки продаж, провести мероприятия в одном из 200 популярных городских пространств или создать свои площадки в местах с большим количеством посетителей.
Московский бизнес может воспользоваться возможностями для продвижения в рамках проекта "Лето в Москве", предлагающего площадки в популярных местах города. К ним относятся парки, усадьбы (в рамках фестиваля "Усадьбы Москвы"), площадки "Московских сезонов" и павильоны "Сделано в Москве".
С 20 мая физические лица и представители малого бизнеса смогут забронировать площадку (шале для мастер-классов, сцены, беседки, спортивные и танцевальные площадки) на сайте mos.ru через сервис "Все на улицу!".
По данным правительства города, в 2024 году мероприятия "Лето в Москве" привлекли более 38 миллионов горожан и туристов.
Бизнес и НКО могут организовать мероприятия на городских площадках, провести акции под брендом "Лето в Москве", интегрировать свой бренд в оформление фестивалей, получить торговые точки и участвовать в конкурсах на лучшее сезонное оформление фасадов и витрин, получив поддержку от города.