Prada создала скафандры для космической лунной миссии NASA Artemis III

В нашей традиционной рубрике "Модный дайджест" вспоминаем самые значимые события недели, которые произошли в мире моды и красоты
Prada создала скафандры для космической лунной миссии NASA Artemis III
Prada
Хотя логотип Prada на скафандре отсутствует, его белый корпус украшен красными линиями, напоминающими о стиле коллекции Prada Linea Rossa.

Prada и Axiom Space представили новый скафандр Extravehicular Mobility Unit, разработанный для миссии NASA Artemis III, в рамках которой на Луну впервые высадится женщина-астронавт. Презентация состоялась на Международном астронавтическом конгрессе в Милане.

NASA поручило компании Axiom Space разработку скафандра, а модный дом Prada был приглашён для его дизайна. Скафандр создан для работы в экстремальных условиях южного полюса Луны и позволяет астронавтам находиться в холодных затенённых зонах до двух часов, а также работать в открытом космосе до восьми часов.

Высадка на Луну запланирована на 2026 год, однако имена участников миссии пока не раскрыты.
Prada
Высадка на Луну запланирована на 2026 год, однако имена участников миссии пока не раскрыты.

Роскошь океана

Дизайнеры Present & Simple представили осенний кампейн, снятый на побережье Атлантики. В новой коллекции ключевую роль играют вещи из итальянского кашемира, уже давно ставшие визитной карточкой бренда. Уютные джемперы и кардиганы, юбки прямого силуэта и трикотажные платья в рубчик украшены изящной перфорацией.

Помимо трикотажа в капсуле представлены укороченные жакеты из фактурной ткани Christine, с которой работает модный дом Dior, брюки-палаццо и пальто "с мужского плеча". Пальто Symbol – абсолютно вневременная вещь. В его составе содержится шерсть альпаки, благодаря чему оно прекрасно сохраняет и удерживает тепло.

В Довиле Коко Шанель открыла свой первый бутик, а Клод Лелуш снял великий фильм "Мужчина и женщина".
предоставлено пресс-службой
В Довиле Коко Шанель открыла свой первый бутик, а Клод Лелуш снял великий фильм "Мужчина и женщина".

Посвящение Марии-Антуанетте

Le Journal Intime представил продолжение коллекции Petit Trianon, посвящённой стилю рококо. Основные черты эпохи – это любовь к красивым формам и, конечно же, изысканное французское кружево – в ряде моделей оно подчёркивает линию декольте.

Вместе с характерными чертами бренда – технологичными материалами, лаконичностью дизайна и функциональностью – в коллекции присутствуют модели, созданные полностью из кружева: топ, трусы стринг-танга, пояс для чулок. Названия моделей повторяют имена приближённых придворных дам Марии-Антуанетты – Софи, Габи, Жюли. Неотъемлемый атрибут эпохи рококо – корсеты – стали акцентным элементом капсулы.

Палитра коллекции включает четыре цвета: виридан (пастельный зелёно-синий), спелая вишня, глубокий синий и, конечно, роковой чёрный.

Благодаря специальным материалам, технологиям плоских швов и крою изделия обеспечивают функциональную и физиологическую поддержку груди.
предоставлено пресс-службой
Благодаря специальным материалам, технологиям плоских швов и крою изделия обеспечивают функциональную и физиологическую поддержку груди.

Полюса парфюмерной палитры

В новой кампании GIARDINO MAGICO соединились темы искусства – балета и парфюмерного дела. Всё благодаря выбору модели – ею стала артистка балета Вера Борисенкова. В рекламной кампании представлены композиции, которые идеально иллюстрируют многообразие коллекции ароматов, находясь на противоположных полюсах парфюмерной палитры, и созвучны образам героини Веры. Аромат Tonka, vanilla, white musk с нотами бобов тонка, ванили и белого мускуса – воплощение сладости и лёгкости. Velvet Sweet Oud демонстрирует более глубокий и интенсивный характер благодаря сочетанию насыщенного аккорда уда с бордово-красной вишней.

Балерина исполняла партии в самых известных постановках театра – балетах "Дон Кихот" (герцогиня), "Жизель" (Батильда) и "Мастер и Маргарита" (Фрида).
предоставлено пресс-службой
Балерина исполняла партии в самых известных постановках театра – балетах "Дон Кихот" (герцогиня), "Жизель" (Батильда) и "Мастер и Маргарита" (Фрида).

Минуты расслабления и заботы

Каждую осень ароматерапевтический бленд Tranquillity от [comfort zone] выходит в новом коллекционном формате. В этом году внутрь канонического стеклянного флакона заключены бутоны амаранта. Амарантовое масло в составе смягчает и питает кожу, а сам продукт максимально универсален – его можно использовать в чистом виде как альтернативу парфюму: нанести несколько капель на запястья, шею или за мочки ушей. Или же разбавить несколько капель в креме или лосьоне для тела, тем самым усилив ароматерапевтическое действие. Кроме того, смесь можно использовать в аромалампах и увлажнителях воздуха.

Цветы выращиваются в лаборатории бренда под открытым небом, в штаб-квартире в Парме.
предоставлено пресс-службой
Цветы выращиваются в лаборатории бренда под открытым небом, в штаб-квартире в Парме.

Ароматное комбо

LIGNE ST BARTH рассказал, как можно смешивать отдельные продукты бренда между собой, создавая индивидуальные решения домашних SPA-ритуалах для питания и увлажнения кожи:

  1. Масло авокадо и лосьон с ароматом тиаре: дарит ощущение лёгкости и релакса, оставляя шлейф тропических цветов тиаре.
  2. Масло авокадо и лосьон с ароматом ванили: заряжает энергией, обволакивает уютом и тёплым карамельным ароматом.
  3. Масло авокадо и лосьон с ароматом лилии: успокаивает и умиротворяет благодаря аромату белой королевской лилии.
Комбинация средств позволяет создавать новые ароматные композиции.
предоставлено пресс-службой
Комбинация средств позволяет создавать новые ароматные композиции.

Курс на фарфоровую кожу

Две российские косметические компании – Geltek и бренд Олеси Мустаевой "Она иная" – представили на выставке "Интершарм" крем для лица и шеи "Фарфоровая кожа". Совместный проект объединил сильные стороны двух марок и создал эффективный и эстетичный продукт. Стильная упаковка soft touch, лаконичный дизайн, нежная "сливочная" текстура и ягодный аромат. Крем выравнивает тон кожи, работает с сосудами, убирает покраснения и действительно делает кожу "фарфоровой". У нового продукта мощная база на основе физиологических липидов для восстановления и поддержания барьерных функций кожи и глубокого увлажнения, комплекс пептидов (матриксил морфомикс, релистаз, аргирелин) и лизаты бифидобактерий для борьбы с возрастными изменениями и улучшения микробиома кожи. База сама по себе восстанавливает барьерные функции и препятствует потере влаги, а активы поддерживают тонус и прицельно работают с проблемами кожи.

Крем создавался специально для российских женщин с учётом самых частых
запросов.
предоставлено пресс-службой
Крем создавался специально для российских женщин с учётом самых частых запросов.

Умный уход

Бренд SPLAT презентовал премиальную серию продуктов SENSE & POWER, состоящую из электрических девайсов для ухода за полостью рта. Впервые она была представлена на Международной стоматологической выставке Дентал Экспо – 2024, которая состоялась в Москве. В линейку вошли электрическая звуковая зубная щётка и портативный ирригатор премиального класса, разработанные экспертами компании.

Электрическая звуковая зубная щётка в полностью силиконовом корпусе с ультратонкой пластиковой щетиной имеет аромат мяты, который будет долго держаться. В наборе со щеткой идут две насадки: Sensitive Clean (прямая подрезка) и ​Gentle Whitening (стерео-3D-подрезка). Обе имеют антибактериальное напыление серебром, подавляющее рост бактерий в щетине. Имеет 3 режима чистки (от 31 000 до 41 000 движений в минуту) и держит заряд до 6 месяцев.

Портативный ирригатор имеет большой резервуар на 240 мл и 5 режимов давления стоматологической струи (от 3,1 до 8,5 бар), в том числе для тех, кто носит ортоконструкции или обладает чувствительными зубами или дёснами. Полностью водопроницаемое устройство (класс водопроницаемости IPX7) идеально подходит для использования в душе. Умные технологии: таймер на 2 минуты для эффективной чистки, система безопасности и встроенный фильтр воды.

В линейку вошли электрическая звуковая зубная щётка и портативный ирригатор, разработанные экспертами компании.
предоставлено пресс-службой
В линейку вошли электрическая звуковая зубная щётка и портативный ирригатор, разработанные экспертами компании.

Лёгкое отбеливание

Новинка от бренда Global White помогает без лишних усилий отбелить эмаль до 5 тонов. Благодаря технологии No-slip, полоски идеально повторяют форму зубов и отлично держатся на них. Активный кислород в составе продукта – эффективный и безопасный компонент, который используют стоматологи для профессиональных процедур отбеливания. Он проникает глубоко внутрь эмали, расщепляя красящий пигмент изнутри. Экспресс-курс составляет 7 дней с перерывом 3 месяца.Для прохождения полного курса потребуется проводить процедуру 14 дней с перерывом 6 месяцев.

Видимый результат заметен уже после первого
применения.
предоставлено пресс-службой
Видимый результат заметен уже после первого применения.

Для здоровой полости рта

Waterdent представил новинку – универсальный антисептик для полости рта в формате ополаскивателя. Средство защищает от вирусов и бактериальных инфекций, предотвращает кариес и воспаления после удаления зубов и других стоматологических операций, блокирует дальнейшее развитие и размножение бактерий, образование зубного налёта. Масло красного грейпфрута в составе обладает антиоксидантным действием, а экстракт ромашки оказывает успокаивающее действие на дёсны.

Продукт имеет вкус красного грейпфрута.
предоставлено пресс-службой
Продукт имеет вкус красного грейпфрута.

Натуральные экстракты

Линия для душа Botanicals от Camay пополнилась ароматными новинками. В неё вошли "Абрикос и масло ши", "Цитрусовый микс и масло жожоба", "Вишня и миндальное молочко", "Лаванда с магнием и маслом оливы". Все средства основаны на премиальных парфюмерных композициях, питают и увлажняют кожу, благодаря чему после душа она чувствуется мягкой и бархатистой.

Новинки представлены в объёмах 400 и 750мл.
предоставлено пресс-службой
Новинки представлены в объёмах 400 и 750мл.