Prada и Axiom Space представили новый скафандр Extravehicular Mobility Unit, разработанный для миссии NASA Artemis III, в рамках которой на Луну впервые высадится женщина-астронавт. Презентация состоялась на Международном астронавтическом конгрессе в Милане.
NASA поручило компании Axiom Space разработку скафандра, а модный дом Prada был приглашён для его дизайна. Скафандр создан для работы в экстремальных условиях южного полюса Луны и позволяет астронавтам находиться в холодных затенённых зонах до двух часов, а также работать в открытом космосе до восьми часов.
Роскошь океана
Дизайнеры Present & Simple представили осенний кампейн, снятый на побережье Атлантики. В новой коллекции ключевую роль играют вещи из итальянского кашемира, уже давно ставшие визитной карточкой бренда. Уютные джемперы и кардиганы, юбки прямого силуэта и трикотажные платья в рубчик украшены изящной перфорацией.
Помимо трикотажа в капсуле представлены укороченные жакеты из фактурной ткани Christine, с которой работает модный дом Dior, брюки-палаццо и пальто "с мужского плеча". Пальто Symbol – абсолютно вневременная вещь. В его составе содержится шерсть альпаки, благодаря чему оно прекрасно сохраняет и удерживает тепло.
Посвящение Марии-Антуанетте
Le Journal Intime представил продолжение коллекции Petit Trianon, посвящённой стилю рококо. Основные черты эпохи – это любовь к красивым формам и, конечно же, изысканное французское кружево – в ряде моделей оно подчёркивает линию декольте.
Вместе с характерными чертами бренда – технологичными материалами, лаконичностью дизайна и функциональностью – в коллекции присутствуют модели, созданные полностью из кружева: топ, трусы стринг-танга, пояс для чулок. Названия моделей повторяют имена приближённых придворных дам Марии-Антуанетты – Софи, Габи, Жюли. Неотъемлемый атрибут эпохи рококо – корсеты – стали акцентным элементом капсулы.
Палитра коллекции включает четыре цвета: виридан (пастельный зелёно-синий), спелая вишня, глубокий синий и, конечно, роковой чёрный.
Полюса парфюмерной палитры
В новой кампании GIARDINO MAGICO соединились темы искусства – балета и парфюмерного дела. Всё благодаря выбору модели – ею стала артистка балета Вера Борисенкова. В рекламной кампании представлены композиции, которые идеально иллюстрируют многообразие коллекции ароматов, находясь на противоположных полюсах парфюмерной палитры, и созвучны образам героини Веры. Аромат Tonka, vanilla, white musk с нотами бобов тонка, ванили и белого мускуса – воплощение сладости и лёгкости. Velvet Sweet Oud демонстрирует более глубокий и интенсивный характер благодаря сочетанию насыщенного аккорда уда с бордово-красной вишней.
Минуты расслабления и заботы
Каждую осень ароматерапевтический бленд Tranquillity от [comfort zone] выходит в новом коллекционном формате. В этом году внутрь канонического стеклянного флакона заключены бутоны амаранта. Амарантовое масло в составе смягчает и питает кожу, а сам продукт максимально универсален – его можно использовать в чистом виде как альтернативу парфюму: нанести несколько капель на запястья, шею или за мочки ушей. Или же разбавить несколько капель в креме или лосьоне для тела, тем самым усилив ароматерапевтическое действие. Кроме того, смесь можно использовать в аромалампах и увлажнителях воздуха.
Ароматное комбо
LIGNE ST BARTH рассказал, как можно смешивать отдельные продукты бренда между собой, создавая индивидуальные решения домашних SPA-ритуалах для питания и увлажнения кожи:
- Масло авокадо и лосьон с ароматом тиаре: дарит ощущение лёгкости и релакса, оставляя шлейф тропических цветов тиаре.
- Масло авокадо и лосьон с ароматом ванили: заряжает энергией, обволакивает уютом и тёплым карамельным ароматом.
- Масло авокадо и лосьон с ароматом лилии: успокаивает и умиротворяет благодаря аромату белой королевской лилии.
Курс на фарфоровую кожу
Две российские косметические компании – Geltek и бренд Олеси Мустаевой "Она иная" – представили на выставке "Интершарм" крем для лица и шеи "Фарфоровая кожа". Совместный проект объединил сильные стороны двух марок и создал эффективный и эстетичный продукт. Стильная упаковка soft touch, лаконичный дизайн, нежная "сливочная" текстура и ягодный аромат. Крем выравнивает тон кожи, работает с сосудами, убирает покраснения и действительно делает кожу "фарфоровой". У нового продукта мощная база на основе физиологических липидов для восстановления и поддержания барьерных функций кожи и глубокого увлажнения, комплекс пептидов (матриксил морфомикс, релистаз, аргирелин) и лизаты бифидобактерий для борьбы с возрастными изменениями и улучшения микробиома кожи. База сама по себе восстанавливает барьерные функции и препятствует потере влаги, а активы поддерживают тонус и прицельно работают с проблемами кожи.
Умный уход
Бренд SPLAT презентовал премиальную серию продуктов SENSE & POWER, состоящую из электрических девайсов для ухода за полостью рта. Впервые она была представлена на Международной стоматологической выставке Дентал Экспо – 2024, которая состоялась в Москве. В линейку вошли электрическая звуковая зубная щётка и портативный ирригатор премиального класса, разработанные экспертами компании.
Электрическая звуковая зубная щётка в полностью силиконовом корпусе с ультратонкой пластиковой щетиной имеет аромат мяты, который будет долго держаться. В наборе со щеткой идут две насадки: Sensitive Clean (прямая подрезка) и Gentle Whitening (стерео-3D-подрезка). Обе имеют антибактериальное напыление серебром, подавляющее рост бактерий в щетине. Имеет 3 режима чистки (от 31 000 до 41 000 движений в минуту) и держит заряд до 6 месяцев.
Портативный ирригатор имеет большой резервуар на 240 мл и 5 режимов давления стоматологической струи (от 3,1 до 8,5 бар), в том числе для тех, кто носит ортоконструкции или обладает чувствительными зубами или дёснами. Полностью водопроницаемое устройство (класс водопроницаемости IPX7) идеально подходит для использования в душе. Умные технологии: таймер на 2 минуты для эффективной чистки, система безопасности и встроенный фильтр воды.
Лёгкое отбеливание
Новинка от бренда Global White помогает без лишних усилий отбелить эмаль до 5 тонов. Благодаря технологии No-slip, полоски идеально повторяют форму зубов и отлично держатся на них. Активный кислород в составе продукта – эффективный и безопасный компонент, который используют стоматологи для профессиональных процедур отбеливания. Он проникает глубоко внутрь эмали, расщепляя красящий пигмент изнутри. Экспресс-курс составляет 7 дней с перерывом 3 месяца.Для прохождения полного курса потребуется проводить процедуру 14 дней с перерывом 6 месяцев.
Для здоровой полости рта
Waterdent представил новинку – универсальный антисептик для полости рта в формате ополаскивателя. Средство защищает от вирусов и бактериальных инфекций, предотвращает кариес и воспаления после удаления зубов и других стоматологических операций, блокирует дальнейшее развитие и размножение бактерий, образование зубного налёта. Масло красного грейпфрута в составе обладает антиоксидантным действием, а экстракт ромашки оказывает успокаивающее действие на дёсны.
Натуральные экстракты
Линия для душа Botanicals от Camay пополнилась ароматными новинками. В неё вошли "Абрикос и масло ши", "Цитрусовый микс и масло жожоба", "Вишня и миндальное молочко", "Лаванда с магнием и маслом оливы". Все средства основаны на премиальных парфюмерных композициях, питают и увлажняют кожу, благодаря чему после душа она чувствуется мягкой и бархатистой.