Познавательных шоу станет больше, и молодёжь из мира науки прорвётся на ТВ – эксперт

О том, как будет развиваться образовательный контент на телевидении Metro рассказал Борис Ханчалян, заместитель генерального директора "Газпром-Медиа Развлекательное телевидение"
Познавательных шоу станет больше, и молодёжь из мира науки прорвётся на ТВ – эксперт
Пресс Служба "Газпром-Медиа Развлекательное телевидение"
Борис Ханчалян, заместитель генерального директора "Газпром-Медиа Развлекательное телевидение".

Именно научно-популярные шоу, образовательные программы с участием молодых учёных и звёзд медиа помогут сделать науку интересной и доступной для миллионов молодых людей России, считает Борис Ханчалян. Особая роль в этом процессе, по его мнению, отводится, как это не парадоксально, развлекательным телеканалам и проектам. 

Востребованность познавательных шоу подтверждает проект "Вызов", который стал одним из самых успешных реалити-шоу на ТНТ среди молодёжи. Шоу было запущено в 2022 году. В проекте принимают участие две команды, одна из которых полностью состоит из знаменитостей шоу-бизнеса и блогосферы, а другая – из звёзд науки, искусства и технологий. На шоу участники из обеих команд оказываются в одинаковом положении и на равных борются за главный приз. 

В 2023 году стартует второй сезон шоу "Вызов". По словам Бориса Ханчаляна, в нём будут совмещены онлайн и офлайн форматы, так что наблюдать за участниками и испытаниями станет ещё интереснее.

– "Вызов" стал уникальной программой не только потому, что в ней встретились люди одного поколения с разными интересами и мировоззрениями. С помощью этой программы в медиапространстве появились новые лица, новые ролевые модели,  – объяснил заместитель генерального директора "Газпром-Медиа Развлекательное телевидение". – Мы показали, что популярными могут быть не только блогеры и знаменитости, но и яркие, интересные личности среди молодёжи, которая серьёзно занимается точными науками.

С каждым годом познавательных программ для молодёжи в "Газпром-медиа Холдинге" будет всё больше. В наших планах – интегрировать ребят из мира науки в самые разные форматы, начиная от сотрудничества с продюсерским центром Insight People, заканчивая ведением проектов на телеканале ТНТ.
Борис Ханчалян, заместитель генерального директора "Газпром-Медиа Развлекательное телевидение" 

Проекты, подобные шоу "Вызов", позволят сменить вектор интересов молодого поколения от развлекательного контента к научно-познавательному, уверен Борис Ханчалян. 

– Благодаря таким инициативам мы сможем вывести на первый план медиасреды учёных, спортсменов, людей из мира искусства, всех тех, кто вносит огромный вклад в развитие экономики и культуры нашей страны, – заключил он. 

Напомним, 25 января в Санкт-Петербурге завершился масштабный фестиваль студентов, который посетили более 11 тысяч человек. Мероприятие прошло при поддержке партнёров – негосударственного института развития "Иннопрактика", Газпром-Медиа Холдинга, Телеканала "ТНТ", шоу "Вызов" на "ТНТ", YAPPY, продюсерского центра Insight People и других.