Локальные бренды врываются в универмаги
The Blue Store, платформа для продвижения локальных модных и бьюти-марок, открыла своё первое pop-up пространство в универмаге Trend Island. В нём представлено 25 специально отобранных командами The Blueprint и Trend Island локальных брендов, среди них Mardo, "Кружок", Ostrikov Beauty Publishing, Asya Muravieva lingerie, Otocyon, AADRE, Arctic Explorer и другие.
Кроме того, с 30 июля по 28 августа каждую субботу и воскресенье в пространстве будут проходить клиентские дни брендов-участников. Посетителей будут ждать специальные предложения, паблик-токи и воркшопы от представителей индустрии, мастер-классы от стилистов и ведущих визажистов.
Эксперт по волосам поможет избавиться от андрогенной алопеции
Сыворотка Hair Growth Activator – дебютный продукт бренда SID SYSTEMS, созданного Анастасией Сидоровой. Она член Союза трихологов России, эксперт по уходу за волосами. Созданное ею средство призвано комплексно воздействовать на волосяные фолликулы и кожу головы, устраняя истончение и выпадение волос, а, кроме того, усиливая их рост. Продукт представляет собой несмываемую высококонцентрированную пептидную сыворотку для нанесения на кожу головы. В составе его собрано 6 активных компонентов.
Боремся с возрастными изменениями в зоне шеи и декольте
В рамках линии с ретинолом бренд Verifique выпустил новое средство – антивозрастной лифтинг-крем для шеи и декольте. Активный ингредиент в сочетании с пептидом матриксилом оказывает мощное воздействие на кожу вобласти шеи и декольте и отлично справляется с первыми признаками старения, выравнивая рельеф, тон и разглаживая морщины.
Льдинки на ваших ушах
Британский ювелирный бренд LAV’Z представил новую коллекцию украшений Glacier. Название коллекции миниатюрных серёг и каффов с цветными вставками переводится как "ледник" с французского. Украшения напоминают разноцветные льдинки. При создании линейки был использован мягкий градиент из камней в трех вариантах: розовый, зелёный и лиловый. Розовый – цвет нежности, любви, заботы и женственности. Зеленый – цвет жизни, спокойствия, удачи и здоровья. Лиловый – цвет энергии, духовности и загадочности.
Убираем пигментацию кислотами
Отечественный бьюти-бренд Art&Fact выпустил новинки узконаправленного действия, основным компонентом которых стала койевая кислота. Она один из трендовых компонентов в косметике по уходу за кожей в последние годы. Это ингредиент натурального происхождения, который эффективно борется с пигментацией. Он отлично действует как самостоятельно, так и в сочетании с другими отбеливающими ингредиентами, а также выступает в качестве антиоксиданта. Бренд выпустил линию, в которую вошли два отбеливающих продукта – крем и маска, а вскоре ассортимент пополнит и сыворотка.
Решаем проблемы кожи головы
Бренд профессиональной косметики для волос ICE Professional представил четыре коллекции Scalp Expert для решения проблем кожи головы. Они были разработаны совместно с профессиональными стилистами и трихологами Natura Siberica и направлены на решение четырёх актуальных проблем кожи головы:
- Balance My Scalp – программа восстановления баланса секреции сальных желёз.
- Stimulate My Scalp – программа против выпадения волос, сокращающая потерю и стимулирующая рост новых волос.
- Exfoliate My Scalp – программа устранения перхоти путём мягкого отшелушивания, восстановления баланса выделения кожного себума, снятия зуда и подавления грибов Malassezia.
- Calm My Scalp – программа для ухода за чувствительной кожей головы, созданная для восстановления естественного баланса кожи головы, снижения раздражения и уменьшения покраснения и дискомфорта.
В течение 6 месяцев продукты проходили тестирование на добровольцах, в число которых вошли женщины и мужчины в возрасте от 24 до 55 лет. Результат исследований показал снижение выпадения волос на 75%, усиление роста новых волос на 57% и повышение их прочности на 53%.
Mango вернулся в Москву
Магазин испанского ретейлера модной одежды, обуви и аксессуаров после длительного простоя снова открыл свои двери для посетителей в ТРЦ "Атриум". Однако, несмотря на заявленные скидки, цены на вещи стали заметно выше, чем раньше. Даже с красным ценником джинсы в масс-маркете теперь стоят 4000 рублей, простая водолазка – 3000 рублей, босоножки – 6000 рублей, а верхняя одежда и вовсе порядка 12 тысяч. Неудивительно, что посетителей там практически нет, а покупателей и того меньше.
Укротитель кудрявых и вьющихся волос
К основному ассортименту бренда Senseful добавилась новая линия – Feel my hair, которая собрала в себе продукты для ухода за волосами и кожей головы. Абсолютно новая категория средств в ассортименте бренда, в сочетании с которой теперь можно составить полноценный уход. Ненавязчивые ароматы, удобные флаконы и приятные текстуры – всё создано для гедонистов и любителей прекрасного. Первые три продукта объединены в серию Cool Curls – увлажняющий бессульфатный шампунь, увлажняющий бальзам и несмываемый крем-восстановление, предназначенные для кудрявых и вьющихся волос.
Улучшаем свои спортивные достижения и их результат
Бренд VitaMeal выпустил новинку, которая порадует спортсменов и любителей – предтренировочный комплекс Citrulline. Он улучшает кровоснабжение мышц, помогает быстрее наращивать мышечную массу, улучшает выносливость во время тренировок и помогает быстрее восстановиться во время и между занятиями. Эти спортивная добавка подходит как для мужчин, так и для женщин.