Подарки "для неё" и "для него": что предлагают дарить на День святого Валентина

К 14 февраля уровень продаж милых и романтических презентов вырастает в разы. Эксперты рассказали о том, что обычно жители нашей страны дарят другу в этот праздник, как меняются цены, и как не переплатить за знаки внимания
Подарки "для неё" и "для него": что предлагают дарить на День святого Валентина
Studio Romantic / Shutterstock
Ко Дню всех влюблённых интерес к тематическим подаркам взлетает в 2-5 раз.

Как сообщает "Подмосковье сегодня", рынок подарков последние годы активно подстраивается под нужды покупателей – как оффлайн, так и онлайн. По словам Евгения Трифонова, предпринимателя-селлера в сфере электронной коммерции, День всех Влюблённых по уровню заказов подарков не уступает ни Международному Женскому дню, ни Дню Защитника Отечества.

– В этот период спрос на тематические товары в среднем вырастает в 2-5 раз. Любой товар, который имеет потенциал подарка "для него и для неё", может продемонстрировать серьезное увеличение продаж, – рассказал эксперт.

Селлеры, работающие с маркетплейсами, также реагируют на приближающиеся праздники, чтобы удовлетворить уже предсказуемые скачки спроса на те или иные товары. Для повышения привлекательности тех или иных товаров в преддверии 14 февраля на карточках товаров помещают "сердечки", надписи "для неё/него" или "любимой/любимому", а также меняются ключевые запросы во вкладках товара.

Большой популярностью пользуются предметы совместного использования, акцентированные на романтику – в числе таких находятся наборы для создания слепков рук, комплекты для рисования картин с отпечатками ладоней, различные настольные игры, товары "18+".

Подарки для мужчин/женщин тоже имеют свои "тренды": девушкам обычно покупают украшения, нижнее белье, сладости, косметические подарочные наборы и мягкие игрушки. Мужчины же обычно получают в подарок автомобильные гаджеты, носки, обложки для документов, пивные кружки и бокалы, сертификаты на креативный досуг.

Экономист Ольга Лебединская отмечает, что популярность праздника обеспечивает, в основном, молодёжь, а представители этой категории больше других склонны экономить. Большинство (примерно 40%) готовы потратить на подарок возлюбленному/возлюбленной до 3000 рублей, около 25% готовы раскошелиться на пять тысяч рублей, а вот меньше тысячи готовы отдать около 22% – эти показатели сохраняются на протяжении последней пары лет.

Повышение цен на популярные товары – предсказуемый ход, на который идут продавцы, чтобы побольше заработать на фоне ажиотажа, поэтому купить подарок заранее будет хорошим способом сэкономить и в то же время порадовать свою половинку.