Французский модный дом Balenciaga представил новую кутюрную коллекцию, созданную под руководством креативного директора Демны Гвасалии. Особенность её в том, что большинство предметов одежды – это обёрнутые вокруг тела многочисленные вещи и десятки метров ткани. Среди таких образов – платье из пуховиков и толстовок, а также платье из полупрозрачной органзы, которое похоже на чёрное облако, – команда ателье бренда оборачивает вокруг тела заказчика 48 метров ткани, придавая ей правильную форму. К слову, надеть его можно лишь раз, потом оно снова станет куском текстиля.
Tennis Core
IRNBY представил теннисный дроп. Вещи из новой коллекции подойдут не только для игры на открытом корте, но и для повседневных образов. Юбка из струящегося материала в сочетании с зелёным поло передают антураж загородных теннисных клубов. Платье из новой коллекции — это спортивная классика, которая не требует дополнительной стилизации. Также в коллекции представлены базовые вещи для тренировок и повседневных образов — моделирующие топы на молнии, велосипедки с завышенной посадкой и шорты из лёгкого материала с эластичным поясом.
Новый игрок на рынке
LR Retail объявил о запуске Hazzys, ведущего корейского бренда в премиум-сегменте, на российском рынке. Марка создаёт не только современную классику, но и вещи в духе statement. За многообразие стилей отвечает креативный директор бренда Хун Ким (Hun Kim), который был дизайн-директором Tommy Hilfiger и Ralph Lauren, а сейчас совмещает должность с позицией главного дизайнера Karl Lagerfeld.
Коллекции бренда легко сочетаются между собой. В них представлен широкий выбор верхней одежды, линейка iconic в классическом casual стиле, коллекция rowing club, отражающая спортивное и кэжуальное ДНК, и трендовые капсулы от Хун Кима.
Подчеркни свой стиль
Локальный производитель одежды и обуви NCF выпустил новую летнюю коллекцию. В состав капсулы вошли прямые шорты, а также юбки длины миди с актуальным разрезом спереди. Вещи представлены в вариантах из чёрного и бежевого денима — использование классических цветов делает их отличной инвестицией в гардероб.
Помимо одежды ассортимент также пополнился сандалиями-биркенштоками из натуральной кожи с подошвой из долговечной резины и ЭВА, имитирующей пробку. В дополнение к классическому варианту с двумя ремешками дизайнеры также представили модели с ремнём на пятке и с перемычкой между пальцами, особенно актуальной в текущем сезоне.
post post scriptum
В этом сезоне бренд p. p. s. подготовил подборку необычных вещей, которые подчёркивают индивидуальность их владельца: широкие джинсы с фактурным узором, напоминающим твид, хлопковые майки со шнурками, юбки с карманами, шорты с двойным поясом, объёмные бомберы и вновь вошедшие в моду укороченные худи из велюра с ушками на капюшоне.
Для жарких летних вечеров
Российский бренд Jelika представил новую коллекцию максимально женственной одежды, которая подойдёт для выпускного, бранча с подругами или жарких летних вечеров. Для самых дерзких – платья с открытой спиной и модели в длине мини. Любительницам классики придутся по вкусу шифоновые платья на запах и платья-рубашки с яркими принтами. Жемчужиной коллекции стали облегающие модели макси из струящейся вискозы на тонких бретелях. Особое место в коллекции также занимают всевозможные топы. Кокетливые вырезы, открытые плечи, завязки и сексуальные кроп-топы не оставят равнодушной даже самую скромную натуру.
Драгоценный Владивосток
Коллекция жидких теней "Сокровища России" от бренда Russian Beauty Guru пополнилась новым оттенком "Владивосток". Это богатый синий цвет глубокого моря с отражением мерцающих огней города, звёзд и лунного света. Он создаёт атмосферу таинственности и волшебства. "Владивосток" – 9-й оттенок коллекции, каждый из которых назван в честь красивейших мест России. Жидкие тени имеют тающую гелевую текстуру, которая ложится на кожу идеальным ровным слоем, и стойкую формулу. Тени наносятся аппликатором или пальчиком, легко растушёвываются и быстро высыхают, обеспечивая плотное покрытие с первого слоя. Тени могут наслаиваться, добавляя яркий акцент. Эффектный макияж сохраняется до 12 часов, не осыпается и не скатывается.
Повод отменить все дела
Бренды PREDUBEZHDAI и Шоколадная Фабрика "СЧАСТЬЕ" объединились, чтобы создать набор для долгожданного свидания с собой. В сердце коллаборации — вишня. Её ароматом в сочетании с шоколадом окутаны кубики масла для тела и одна из конфет. Помимо харизматичного пралине вишня-маття набор включает и другие вкусы лимитированной сезонной коллекции: ежевика-спирулина, кокос-ликёр "Малибу" и балийский микс "Джаму".