"Пятёрочка" открыла кухню, на которой профессионалы и обычные посетители будут тестировать продукцию сети

Журналисты и блогеры первыми попробовали себя в роли дегустаторов. Среди них был и журналист Metro
"Пятёрочка" открыла кухню, на которой профессионалы и обычные посетители будут тестировать продукцию сети
предоставлено пресс-службой
Принять участие в тестировании может любой желающий.

Собственные торговые марки, которые выпускают крупные сети, – хорошая альтернатива раскрученным брендам как по качеству, так и по цене. Однако, покупатели порой проходят мимо них, просто не зная, чего ожидать от нового продукта. Может, не стоит игнорировать, а просто попробовать?

Для того, чтобы на полки попадали  качественые образцы, торговая сеть "Пятёрочка" открыла в одном из своих московских магазинов новую дегустационную кухню "Студия вкуса". Её цель – дать продегустировать образцы и выбрать среди них лучшие.

2020 года – в это время открылась первая дегустационная кухня сети

Если раньше делать это в дегустационной студии  могли только эксперты и сотрудники, то теперь к этой ответственной миссии решено привлечь и обычных покупателей.  Площадь новой студии превышает 400 квадратных метров, что почти в три раза больше, чем раньше. В результате в тестировании продуктов смогут одновременно участвовать 15 экспертов — в 2,5 раза больше, чем до этого. Представители сети уверены, что такая мера позволит увеличить число тестирований и повысить точность оценок.  

В студии будут проходить дегустации различного формата:– сравнение продукции ряда производителей для выбора лучшего поставщика– оценка разных рецептур продуктов от одного и того же производителя– проверка стабильности качества товаров — для этого случайный образец с полки магазина сравнивают с эталонным экземпляром

Репортёр Metro тоже решил  на время стать приглашённым дегустатором. Оказалось, всё совсем не страшно. Садишься в кабинку, чтобы не видеть коллег и не отвлекаться по мелочам. Перед тобой окошко, которое ведёт прямо на профессиональную кухню. Оттуда вам передают образцы на дегустацию.  В ходе тестирования заполняется электронная анкета, в которой оценивается не только внешний вид, запах и вкус образцов, но и консистенцию, цвет, интенсивность, плотность, прозрачность, насыщенность, форму. Все данные отмечают в специальной программе, а результаты обрабатываются автоматически. Вышло и интересно, и вкусно. Так что, скорее всего, покупателям новая возможность тоже понравится.

Сама кухня, кстати, отвечает всем современным стандартам. Там установлены пароконвектомат — для выпекания, тушения и запекания; индукционная плита — для обжаривания и варки; фритюрница, микроволновая печь и макароноварка — для одновременного приготовления нескольких порций макарон, пельменей, вареников и других блюд.  А с помощью кофейного аппарата и кофемолки можно тестировать как зерновой, так и молотый кофе.

Дегустационная кухня, которую мы открыли в 2020 году, стала одним из первых подобных проектов на рынке в сегменте магазинов "у дома". Это важное звено нашей работы над качеством продукции собственных торговых марок
Владимир Габараев, директор департамента качества торговой сети "Пятёрочка"
Кухня оборудована самой современной техникой
предоставлено пресс-службой
Кухня оборудована самой современной техникой

Чтобы люди могли узнать о новой студии, сеть на первом этапе запустит рекламу в магазинах, а в дальнейшем планирует адресно приглашать потребителей на дегустации их любимых товаров.