Певица Клава Кока приняла участие в создании коллекции украшений вместе с SKLV

Metro вспоминает и другие коллаборации российских артистов с популярными брендами
Певица Клава Кока приняла участие в создании коллекции украшений вместе с SKLV
архивы пресс-служб
Певица Клава Кока.

Сегодня представители отечественного шоу-бизнеса активно вовлечены в модную индустрию. Они создают собственные коллекции одежды и вступают в коллаборации с брендами одежды или косметики. Мы вспомним три примера подобного сотрудничества.

SKLV* x Клава Кока

Это совершенно новая капсула, которая запустилась на днях. Она состоит из трёх линеек, в которые в общей сложности входит 57 украшений из серебра и фианитов. 

Во всех трёх линейках коллекции (KK CREW, MUSIC VIBES и USEX) представлены украшения, вдохновлённые музыкальным творчеством и ярким образом певицы.  В основу дизайна первой линейки легли хитовые строчки из песен самой Клавы Коки. Вторая линейка – это, скорее, история про музыку в целом, более глобальная: украшения в форме нот, скрипичного ключа или  винтажной грампластинки. Главный месседж третьей линейки – провокация, сексуальность и стиль. В неё входят моносерьга в виде прищепки «ОТЦЕПИСЬ», комплект украшений в виде наручников и яркая моносерьга в виде конфеты.

Украшения из коллекции.
архивы пресс-служб
Украшения из коллекции.
«Клава Кока - успешная артистка и блогер с более чем 19 млн подписчиков в Instagram, TikTоk и Youtube, – говорит директор по маркетингу SOKOLOV Алексей Карев. – Мы получили необычную коллекцию, которая отражает не только стиль певицы, но соответствует современным трендам...»

* SKLV – молодёжный суббренд известной ювелирной компании SOKOLOV.

Рисованный Noize MC и его видение силуэта adidas Superstar.
архивы пресс-служб
Рисованный Noize MC и его видение силуэта adidas Superstar.

Лимитированный силуэт Superstar от Noize MC  и adidas Originals 

Это случилось в рамках кампании SUPERSTAR. МЕНЯЕМ ИГРУ, в которой приняли участие локальные звёзды. В том числе свой неповторимый взгляд на дизайн культового силуэта представляет известный рэпер Noize MC. Свои "суперстары" музыкант посвятил эстетике ска-панка, скейтерской культуре, классическому нью-йоркскому граффити-теггингу и олдскулу в хип-хопе.

Наряд из коллекции "Птица счастья".
архивы пресс-служб
Наряд из коллекции "Птица счастья".

  "Птица счастья" от Алёны Ахмадуллиной и Faberlic

С косметическим брендом Faberlic сотрудничали многие титаны российской моды – в том числе Валентин Юдашкин или   Алёна Ахмадуллина. Последняя подарила компании линейку одежды в своём фирменном "сказочном" стиле – с гипнотизирующими принтами, вдохновлёнными эстетикой модерна и ар-деко, богатой парчой и смелым дизайном гипюра с гирляндами.