ТЕАТРАЛЬНАЯ РЕЦЕНЗИЯ

Пьесу "Опасные связи" Шодерло де Лакло превратили в трёхчасовую дегустацию

Metro посетило премьерную постановку пьесы "Опасные связи" в театре "Мастерская Петра Фоменко"
«Святоша» де Турвель (Серафима Огарёва) попала под обаяние де Вальмона (Томас Моцкус)
Елена Юнина

Не выживут даже любовники

Маркиза де Мертей узнаёт, что её бывший любовник граф де Жеркур, в своё время дурно поступивший с ней, собирается жениться на юной Сесиль де Воланж. Решив отомстить старому знакомому, маркиза просит виконта де Вальмона, известного в свете своими любовными  похождениями, соблазнить Сесиль и выставить де Жеркура на посмешище. Однако Вальмон в это время оказывается занят другой жертвой – добропорядочной, набожной и замужней госпожой де Турвель, искушение которой кажется ему забавой поинтересней.

Дарья Коныжева в роли Сесиль
Сергей Петров

Чувства подадут основным блюдом

Уже классическую историю растления и предательства режиссёр Егор Перегудов представил как бесконечную трапезу, во время которой хищники пожирают невинных жертв. Сцена представляет собой один длинный стол, заставленный едой и напитками, за которым персонажи не только принимают пищу, но и предаются страстям – и тогда с одних слетают туфельки и нижние юбки, а другие вооружаются вилками и ножами. Чувственный, эмоциональный и при этом на удивление целомудренный спектакль.

Реквизит истекает соком и страстью

Спектакль идёт в крошечном помещении, где практически нет разделения на сцену и зрительный зал. Чтобы добраться до своего места, приходится буквально протискиваться мимо уже накрытого для действия стола. И в этот момент лучше быть сытым, потому что большая часть содержимого блюд, включая разнообразные ягоды и фрукты, от дынь и персиков до клубники и черники, вовсе не реквизит. Удержаться от того, чтобы не потрогать еду, очень сложно, но за этим строго следят.

Читайте также: Как найти цвет семейного счастья и сохранить брак