На Первый канал вернулось шоу “Модный приговор”, но с новым ведущим: по итогам зрительского голосования им стал стилист Александр Рогов. Как и прежде, вниманию зрителей предлагается суд над образом героини, которую обвиняют в отсутствии стиля и вкуса. Мы посмотрели первый выпуск с участием Александра Рогова в роли ведущего, где героиней стала бывшая оперная певица, а ныне парикмахер из Ижевска Ирина.
ДОБРЫЙ ЗРИТЕЛЬ: Виктория Мельникова
Новая кровь. Чтобы возвращение проекта-долгожителя было эффектным, создатели решили предоставить зрителям возможность выбрать новых ведущих путём голосования и в первых выпусках начали жонглировать модными судьями. И за этим достаточно любопытно наблюдать, как и читать комментарии зрителей под выпуском и в соцсетях. Больше всего досталось Игорю Вернику за его театральность, любовь к панибратству и болтливость. Место ведущего в итоге досталось Александру Рогову. И стилист действительно смотрится в “Модном приговоре” на своём месте.
Модный ликбез. В проекте героям больше не предоставляют возможность выбирать образы самим и соревноваться с профессионалами. Зато появилось больше врезок с советами от специалистов, стилистов, парикмахеров. Насколько они полезны – вопрос, но кое-что взять на вооружение можно.
Доброжелательнее. По ощущениям, герои-“подсудимые” стали интереснее. Ведущие более подробно рассказывают истории их жизни, успеха и подсказывают, как стиль может повлиять на дальнейшую судьбу.
ЗЛОЙ ЗРИТЕЛЬ: Оксана Чертова
Шило на мыло. Смена ведущего с Васильева на Рогова сильно шоу не изменила – интонации остались те же. Эвелина Хромченко тоже в своём репертуаре: либо тараторит одно и то же (в данном случае про смелость героини), либо поёт гимны себе любимой: “Такая стрижка, как у меня, в любом городе мира вызывает восторг у парикмахеров!” По делу высказывается Александр Анатольевич, но ему редко дают открыть рот.
Убили индивидуальность. Превратив героиню в нечто среднее между Ириной Понаровской и вокалисткой Roxette, стилисты напрочь лишили героиню индивидуальности. Конечно, те хулиганские штаны и балахоны, в которых она привыкла ходить, Ирина тоже не сама придумала, но они больше подходили ей по складу характера и образу жизни. Однако, учитывая готовность героини начинать всё с нуля, будет чему поучиться, например элегантности.
Ваш выход! Первый костюм героине оказался мал в груди, во втором точно лишними были перья на брючинах, ну а золотая юбка, которую так нахваливала Эвелина, невыгодно подчёркивала живот героини, который, кстати, её собственные наряды скрывали.