"Переразметка позволяет улучшать движение в столице. За счёт изменения числа полос мы равномерно и безопасно распределяем трафик. Так, благодаря прошлогодней переразметке по проекту ЦОДД водители проезжают по внутренней стороне Автозаводского моста на 42% быстрее. Такие же улучшения организовали в этом году на внешней стороне ТТК", — отметил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
В октябре обновили разметку внешней стороны Автозаводского моста, добавив дополнительную полосу на участках с интенсивным движением. Это обеспечило безопасный и защищенный выезд с Варшавского шоссе на ТТК, а также новый отдельный ряд для съезда с моста, не мешающий основному потоку.
С января реализовано более 60 из 81 запланированного проекта ЦОДД по переразметке. Московский Центр организации дорожного движения обновляет разметку для грамотного распределения потоков и улучшения дорожной доступности, что позволяет увеличить пропускную способность дорог, повысить скорость движения и создать новые маршруты. Изменения помогают водителям экономить время и обеспечивают безопасные условия движения согласно стандартам ГОСТ.
Один из ключевых проектов — внедрение дополнительных полос за счет уменьшения избыточной ширины существующих. Это помогает равномерно распределить автомобильный поток, делая движение более плавным и предсказуемым.
Организация дорожного движения в городе — это многогранный процесс, направленный на создание комфортных условий для передвижения. Приоритет всегда отдается мнению москвичей, их удобству и безопасности на дорогах. Эффективное взаимодействие с горожанами способствует улучшению транспортной ситуации в отдельных районах. Ежегодно ЦОДД разрабатывает свыше тысячи проектов, и треть из них создается по обращениям жителей.