Пассажирка отблагодарила водителя автобуса за возврат рюкзака с 500 000 рублей

На маршруте 441 работает Артём Хрзаян. Он возит пассажиров от аэропорта Жуковский до станции метро "Котельники". Недавно женщина оставила у него рюкзак – там были документы и 500 000 рублей. Поговорили с водителем, вернувшим утраченное
Пассажирка отблагодарила водителя автобуса за возврат рюкзака с 500 000 рублей
предоставлено героем публикации
Артём понимает, каково это – терять ценные вещи.

Душевный поступок

В тот день Артём выполнял свой привычный маршрут. Когда рейс закончился, а пассажиров не осталось, первым делом он осмотрел салон – это его прямая обязанность. 

На месте за водительским сиденьем Артём увидел расстёгнутый рюкзак с деньгами и документами.

– Я хорошо помнил, что там сидела женщина. Тут же позвонил в диспетчерскую и рассказал о находке. Оказалось, что пассажир уже обнаружил пропажу и тоже позвонил диспетчеру, в это же время. Мы договорились встретиться с женщиной на остановке у аэропорта Жуковский, – рассказывает Metro Артём. 

По словам водителя, владелица рюкзака очень сильно переживала и при встрече даже не могла сдержать слёз. 

– "Можно я вас отблагодарю? Переведу сколько-нибудь?!" – спрашивала она меня, – продолжает Артём. – Перевела где-то семьсот рублей, но не в этом суть. Главное, что сделал человеку приятное. Я тоже терял свои вещи, и, когда мне помогали найти их, было очень приятно. Прям душевно!

Телефон не по расписанию

Артём говорит, что забывают и теряют вещи в салоне автобуса достаточно часто – в основном, телефоны и документы. Недавно была история – он ехал до метро уже "пустым", как вдруг услышал странный звук. В конце поездки проверил...

– Оказалось, это звонил телефон. Я ответил на звонок. Это был владелец телефона! 

По словам Артёма, тот находился в аэропорту и вскоре должен был вылетать. 

– Мне туда ехать надо было примерно 1 час и 10 минут, а уже через 1 час и 20 минут у него закрывалась регистрация на рейс. То есть, у мужчины оставалось десять минут, чтобы забрать телефон.

Цифра
На 4 минуты раньше
могут приехать водители на остановку – но не больше.

Несмотря на то что все водители должны ездить по расписанию, Артём попросил владельца подождать чуть-чуть, пообещав, что постарается приехать быстрее, чем было заложено у него в расписании. И успел передать телефон, не нарушив регламента (уложился в отведённые ему 4 минуты).

– Я приехал минута в минуту. Он стал меня обнимать, целовать, говорить "спасибо большое". Видимо, в телефоне находилось много номеров, которые очень нужны были пассажиру, – отметил водитель. – И таких случаев было много... Я их не считаю. И вообще – добрые дела должны делаться скрытно!