"Нормальную ей поляну накрывают", – донеслось до моих ушей, когда я подошла к просторному вольеру в самом сердце зоопарка. Внутри него киперы суетливо подготавливали праздничную зону: бамбуковые стулья и стол, самовар, скатерть-самобранку – день рождения красавицы Диндин запланировали в традиционном русском стиле.
"Даже не предупредили о дресс-коде", – мысленно возмутилась я, вспомнив о напрасно хранящемся дома кокошнике.
Посреди всей бамбуковой инсталляции возвышался трёхъярусный именинный торт – замороженный фруктовый лёд, искусно украшенный цветами, яблоками и апельсинами. На его макушке неприлично напоминала о возрасте дамы ледяная семёрка.
Пока я разглядывала праздничную площадку, рядом оживилась толпа: началась заготовка угощения для панды. Взрослым и детям киперы раздали массу различных "вкусняшек": огурцы, морковку, сено и калорийные и полезные "панда-кейки" – излюбленный хлеб Диндин. Всю эту гастрономию гости зоопарка собрали в оранжевый мешочек-морковку, который в качестве подарка положили в вольер к имениннице. Когда ажиотаж достиг пика, а вся площадка заполнилась фанатами мохнатых мишек, с праздничным "тостом" выступила генеральный директор зоопарка Светлана Акулова.
– Наша семилетняя Диндин весит уже 125 кг, но внутри никак не поменялась – всё такая же перфекционистка, – рассказала Светлана. – Если что-то делает, то делает хорошо, в том числе и растит Катюшу. Сейчас она всё своё время уделяет дочке и не допускает нас до её воспитания – такая настоящая, правильная, гиперответственная мама. Если мы хотим дать Катюше новую игрушку, сначала её анализирует Диндин и выносит своё экспертное решение.
Наконец молодая мама появилась собственной персоной – видимо, всё это время она укладывала Катюшу спать, чтобы суметь расслабиться на собственном празднике. "С днём рождения тебя, с днём рождения тебя!" – Диндин шла не спеша под трогательное детское пение. Все прилипли к стёклам.
Грациозная панда обошла свои владения и взяла со стола сделанную из бамбука кружку. Пить из неё Диндин не собиралась, зато с удовольствием разобрала конструкцию на отдельные палочки и принялась их грызть. Далее была замечена "морковка", но как медведица ни пыталась развязать мешочек, все попытки оканчивались неудачей. Тортик стал последней находкой – панда объела фрукты по его периметру, а ко льду не притронулась, всё-таки аномальная московская жара уже спала. Наевшись, Диндин прилегла – новоиспечённая мать заслужила минуты созерцания и покоя. Днюха удалась!