Ортега, Беллуччи и Райдер появились на лондонской премьере "Битлджус Битлджус"

В нашей традиционной рубрике "Модный дайджест" вспоминаем самые значимые события недели, которые произошли в мире моды и красоты
Ортега, Беллуччи и Райдер появились на лондонской премьере "Битлджус Битлджус"
AFP
Дженна Ортега.

Накануне вечером в Лондоне в рамках промотура состоялась премьера фильма "Битлджус Битлджус" – продолжения культовой картины Тима Бёртона 1988 года с тем же актёрским составом. Представлял новинку каст в полном составе: Дженна Ортега появилась в корсетном платье Harris Reed, Вайнона Райдер – в Prada, а непревзойдённая Моника Беллуччи – в Saint Laurent. 

Дженна Ортега, Моника Беллуччи и Вайнона Райдер на лондонской премьере "Битлджус Битлджус".
AFP
Дженна Ортега, Моника Беллуччи и Вайнона Райдер на лондонской премьере "Битлджус Битлджус".

Иммерсивный показ

Московский дизайнерский бренд First in Space провёл грандиозное иммерсивное шоу-показ с участием коллекции сезона SS 2025. В центре сюжета – девушка, ищущая себя на протяжении всей жизни и идущая через предназначение, хаос и бунтарство, сказку и мечты, любовь и творчество.

В ходе шоу бренд продемонстрировал на актёрах все капсулы будущего летнего сезона. "Пигмент" и его несвойственную для марки базу в монохромных оттенках, "Сотворение мира" с мотивами райского сада, "Нигилизм" для ярких и дерзких бунтарок, "Сказки Пушкина" с трансформацией известных персонажей, "Хождение за три моря" и путешествия по экзотическим странам, "Барон Мюнхгаузен" в сюрреалистическом проявлении авторских принтов, "ЧБ" с графикой в ахроматической палитре, "Не цветы" и невероятная флористика капсулы, "Хвосты и лапы", где в качестве моделей для принта позировали питомцы сотрудников дизайн-бюро, "Сделано детьми 2.0", где дизайнеры воспевают таланты детей подписчиков бренда, и, наконец, – коллаборация с татуировщиком Андреем Кичатым нашла своё отражение в капсуле Kichatiy.

За постановку шоу отвечал режиссёр Юрий Квятковский, известный по театру "Практика".
Предоставлено пресс-службой
За постановку шоу отвечал режиссёр Юрий Квятковский, известный по театру "Практика".

Оправы Антона Беляева

Бренд Harry Cooper выпустил новый дроп, созданный вместе с группой Therr Maitz. Дизайн коллекции разработан совместно с Антоном Беляевым и наполнен духом свободы, мечтами бунтарства и рок-н-ролла. В коллекции две брендовые унисекс-оправы, изготовленные из итальянского ацетата.

Первая – слегка вытянутые овалы The Ocean, напоминающие ретромодели. Оправа доступна в 4 расцветках: чёрный, прозрачный, черепаховый и карамельный.

Вторая оправа – Night Bridge (фаворит Антона Беляева), с широкой рамкой, одновременно круглая и геометрическая и неизменно со "сколом" – маленькой, но очень концептуальной деталью, символизирующей логотип Therr Maitz. Оправа доступна в 3 расцветках: чёрный, прозрачный и черепаховый.

Дизайн коллекции разработан совместно с музыкантом Антоном Беляевым.
Предоставлено пресс-службой
Дизайн коллекции разработан совместно с музыкантом Антоном Беляевым.

L'amore vince sempre

Этой осенью Only Me предлагает насладиться женственностью и романтикой в полной мере. Дизайнеры бренда исследуют эти проявления через летящие, струящиеся объёмы пальтовой ткани или акцент на талии в сочетании со слегка увеличенной линией плеч. Такие приёмы неизменно подчёркивают хрупкость фигуры.

Пальто и шубы выполнены из тактильно приятных материалов: длинноворсный мех, шерсть и этичная кожа – всё это создаёт образ утончённой женщины. Дизайнеры также включили в коллекцию шубу длины макси в оттенке малинового "Беллини". В момент смены сезонов нам предлагают также носить мягкие кожаные тренчи, созданные из этичного материала.

Гротескные и милые детали, объёмные воротники, крупные пуговицы и пышные силуэты вторят желанию наряжаться.
Предоставлено пресс-службой
Гротескные и милые детали, объёмные воротники, крупные пуговицы и пышные силуэты вторят желанию наряжаться.

Стиль с берегов Териберки

Российский бренд SELA открыл осенне-зимний сезон новой имиджевой кампанией, снятой в северных пейзажах Териберки. В коллекции нового сезона много комфортных базовых вещей, которые легко сочетаются между собой: жакеты оверсайз, хлопковые и фланелевые рубашки, уютные свитеры и лонгсливы, удобные модели футболок и джинсов, юбки и платья из мягкого трикотажа. Предпочтение отдаётся натуральным тканям и расслабленным фитам.

В новом сезоне расширилась и премиальная линейка бренда. В женскую коллекцию вошли классические костюмы из смесовой шерсти и сумки из натуральной кожи. В мужскую – джемперы и водолазки из 100%-ной шерсти мериноса, а также куртки, ремни и перчатки из натуральной кожи.

В кампании отражены главные ценности бренда: семья, забота и комфорт.
Предоставлено пресс-службой
В кампании отражены главные ценности бренда: семья, забота и комфорт.

Рубашка-послание

Le Journal Intime впервые выпустил дроп белых рубашек с уникальными вышивками на манжетах. Модели оверсайз из плотного высококачественного хлопка дополнены фирменными красными надписями в стиле позиционирования бренда – Smart & Sexy, разработанными создательницей бренда Натальей Войнич. Это фразы-послания, подходящие под настроение и позитивный настрой: Gentle beast, My body keeps love, Love vibes.

Свободная рубашка из хлопка станет универсальным предметом в городских кежуал-образах, а в отпуске идеально дополнит пляжный лук.
Предоставлено пресс-службой
Свободная рубашка из хлопка станет универсальным предметом в городских кежуал-образах, а в отпуске идеально дополнит пляжный лук.

Новый обувной сезон

Немецкий бренд обуви и аксессуаров Tamaris показал новую осеннюю коллекцию, в которую вошли стильные и комфортные модели как для кежуал-гардероба, так и для более нарядных образов под особые случаи.

В AW-2024 особое внимание уделяется спортивным моделям, поэтому в обновлённом ассортименте можно найти модные кроссовки в стиле преппи в трёх основных цветах: бордо, зелёный и бежевый. Для любителей более универсальных образов в коллекции представлены лоферы, мокасины, дерби и ботильоны, которые заменят туфли на высоком каблуке. Также осенняя коллекция открыла новый масштабный тренд – "байкерский шик". В него вошли массивные сапоги и челси.

В осеннем сезоне особое внимание уделяется спортивным моделям обуви.
Предоставлено пресс-службой
В осеннем сезоне особое внимание уделяется спортивным моделям обуви.

Ювелирная коллаборация

Гоша Карцев представил первую ювелирную коллекцию, созданную совместно с универмагом украшений Poison Drop. В неё вошло 7 дропов, каждый из которых содержит отсылку к разным элементам альтернативной культуры – альтернативной музыке и рок-атрибутике, советской архитектуре, популярным дизайнам украшений из нулевых.

  • Базовая коллекция с браслетом, чокером и сетом колец из серебра отсылает к стилю Вилле Вало, фронтмена группы HIM, и в целом к моде на ношение одинаковых украшений сетом.
  • Самый большой дроп – украшения с шипами. В него вошли два чокера, браслет, моносерьга и кольца с разным количеством шипов.
  • Тату-чокеры, а также браслеты и кольца – переосмысленная версия культового украшения, которое было популярно в 90-е и 2010-е годы.
В коллекцию вошли украшения из серебра, вдохновлённые альтернативной музыкой конца 90-х и начала 00-х, которую слушает сам Гоша.
Предоставлено пресс-службой
В коллекцию вошли украшения из серебра, вдохновлённые альтернативной музыкой конца 90-х и начала 00-х, которую слушает сам Гоша.

Антистресс-пространство

В московском ТЦ "Авиапарк" состоялось открытие второго дома Chakra. Внутри пространство разделено на зоны подобно комнатам: спальню, детскую, гардеробную. В минималистичном доме расположился практически весь ассортимент бренда: мебель, текстиль, декоративные аксессуары и ароматические диффузоры, а также линейка для самых маленьких, где представлены товары для новорождённых и ухода за малышами, детская одежда и текстиль для детской комнаты.

В новом доме Chakra представлен практически весь ассортимент бренда.
Предоставлено пресс-службой
В новом доме Chakra представлен практически весь ассортимент бренда.