Пижамки от Бузовой
Ольга Бузова создала лимитированную коллекцию совместно с косметической сетью "Магнит Косметик". По словам звезды, она вдохновилась фирменным принтом Natura Siberica, красотой и оттенками природы Сибири, её высокими горами и бездонными голубыми озёрами. В коллекцию вошли пижамы, халаты, футболки, а также аксессуары – пушистые тапочки, носки, сумки и повязки на голову.
"Я всегда мечтала создать коллекцию красивой, удобной домашней одежды и аксессуаров, чтобы даже дома, глядя в зеркало, каждая девушка могла почувствовать себя принцессой", – прокомментировала запуск артистка.
Для зимнего путешествия
Бренд URBANTIGER представил экодроп верхней одежды из коллекции EXPLORERS. В основу линейки легли куртки, пуховики и пальто из инновационных экоматериалов, созданные для увлечённых авантюристов, неравнодушных к проблемам окружающей среды.
Модели дополнены центральной застёжкой на влагозащитную молнию c двойным замком, продуманной подкладкой с карманами для гаджетов и удобным съёмным капюшоном с регулировкой высоты с помощью шнура стопора. Для удобства при ходьбе по низу некоторых моделей спроектированы две боковые молнии, которые можно комфортно регулировать под индивидуальную ширину каждого шага.
Расцветая вместе
Бренд натуральной косметики Let’s Bloom дебютировал с первой коллекцией. В неё вошло шесть линий для полноценного мягкого домашнего ухода:
- Ромашка и лаванда — для ухода за кожей лица.
- Красный перец и красный лук — для ухода за волосами и кожей головы.
- Конопля — в линии по уходу за кожей тела.
- Хлопок и бамбук — в средствах для интимной гигиены.
- Продукты с ревенем, брокколи и бессмертником — для проблемной кожи.
- Облепиха и морошка — для сухой кожи.
Помимо прочего, марка сотрудничает с благотворительным фондом "Линия Жизни" в рамках общей инициативы "Расцветая вместе" и отправляет часть прибыли с продаж на программную деятельность: оплату медицинских инструментов и операций, закупку медицинского оборудования для российских больниц, финансирование медицинских исследований.
Вкусняшки для детей
Бренд Hello Kitty представил новые средства для ухода за кожей и волосами для самых маленьких поклонников культового персонажа японской поп-культуры: пена для ванны Candy Unicorn, гель для душа Сhocolate Love и мягкий гипоаллергенный шампунь My Little Koala. Продукты отличаются сладкими кондитерскими ароматами, которые нравятся малышам, а их флаконы оформлены в ярком мультипликационном стиле. Все средства новой детской линии подходят для детей в возрасте от трёх лет.
Красиво готовимся к Новому году
Бренд Art&Fact выпустил пять новых адвент-календарей к Новому 2023 году. Лимитированные комбинации продуктов подобраны под каждый тип кожи: чувствительный, жирный, а также универсальный набор — для всех типов и набор с anti-age-продуктами. А для базового ухода за кожей и волосами есть мини-адвент-календарь — он создан специально для знакомства с брендом.
Покупки и благотворительность в одном
19 ноября с 11:00 до 18:00 состоится осенний GARAGE SALE от благотворительного фонда "Продвижение" в пространстве "Хлебозавод". Гостей ждут одежда, аксессуары, предметы декора и искусства в отличном состоянии и, конечно, классная атмосфера.
Все вырученные средства отправятся на закрытие сборов фонда, чтобы купить подопечным маневренные инвалидные коляски.
Одеться смогут все
К 20 ноября, Всемирному дню детей, Lamoda, ведущая платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, запустила специальный проект вместе с брендом детской одежды на каждый день Smena. Коллекция из 40 предметов гардероба подойдёт детям, которые ещё не умеют самостоятельно одеваться или просто не любят это делать, получили травму руки или ноги, носят памперсы, имеют особенности здоровья или инвалидность.
При создании коллекции бренд одежды учёл потребности детей с диабетом, аутизмом, ДЦП, с сочетанными формами заболеваний, а также детей, использующих коляски или питающихся с помощью гастростомы.