Одни модные бренды прославляют все цвета неба разом, а другие вовсю готовятся к лету

В нашей традиционной рубрике "Модный дайджест" вспоминаем самые значимые события недели, которые произошли в мире моды
Одни модные бренды прославляют все цвета неба разом, а другие вовсю готовятся к лету
архивы пресс-служб | сайты интернет-магазинов
Кадр из лукбука 5 o'COAT.

Во всех красках неба

ECCO представляет лимитированную коллекцию Leather Goods Metallic Rise. В новую капсулу вошли модели градиентной расцветки в стиле металлик – силуэт Pot Bag, напоминающий форму садовой лейки, а также обновлённая версия сумки Cassette, получившая название Pinch Bag. Коллекция вдохновлена игрой света и цвета, которую можно наблюдать на небе в часы восхода и заката. Стремясь запечатлеть её, креативная команда бренда разработала специальную расцветку кожи — Mirror Gradient, которая сочетает три оттенка. Цвет ночного неба переходит в лиловый и серебристый металлик, сияя и отражая свет.

Кадр из лукбука коллекции Leather Goods Metallic Rise от ECCO.
архивы пресс-служб | сайты интернет-магазинов
Кадр из лукбука коллекции Leather Goods Metallic Rise от ECCO.

Запускаем капсулы

Российская компания ICE Professional by Natura Siberica совместно со стилистами разработала 5 новых экоэтичных коллекций профессионального ухода за волосами на дому – Aqua Cruch, Hair Growth, Volume Maker, Color Luminiser и Keratin Injection. В основе всех средств лежит технология так называемого инкапсулирования. Речь идёт о заключении активных компонентов, полезных волосам, в микроскопические капсулы, которые "доставляют" их в более глубокие слои кожи головы и волос, где компоненты высвобождаются и начинают работать. При этом капсулы растворяются постепенно, и эффект продукта удлиняется. К примеру, в шампунях это обеспечивает среднее сокращение частоты мытья головы на 29,4% – об этом говорит исследование бренда.

Средства из новых линеек ICE Professional by Natura Siberica.
архивы пресс-служб | сайты интернет-магазинов
Средства из новых линеек ICE Professional by Natura Siberica.

Только у вас!

Российский бренд 5 o’COAT представил коллекцию Pieced Together. Новый лимитированный дроп состоит из 13 изделий, и каждое представлено в единственном экземпляре. Героинями проекта стали основательницы галереи "Другое дело" Полина и Владислава Марковы. В объективе фотографа Кати Алагич девушки показали модели, собранные по кусочкам из остатков тканей прошлых коллекций, дав этой истории новый смысл, где искусство – это обращение к прошлому.

Кадр из лукбука Pieced Together от 5 o’COAT.
архивы пресс-служб | сайты интернет-магазинов
Кадр из лукбука Pieced Together от 5 o’COAT.

Показ Арутюнова

В Москве состоялось открытие Недели моды Seasons Fashion Week SS’2022 в Торговой галерее SEASONS. Специально к этому событию впервые в истории своего бренда известный российский дизайнер Александр Арутюнов провёл открытый показ для всех желающих. Его коллекцию отличает сочетание и сложных пропорций, и ручной вышивки, и различных текстур в пределах одного образа. Из звёздных гостей показ посетили Аврора, Надежда Стрелец, Лаура Джугелия, Алёна Водонаева, Мария Миногарова, Мария Кравцова, Ольга и Константин Андрикопулос и другие.

Модели с показа Александра Арутюнова.
Виктор Бойко / архивы пресс-служб | сайты интернет-магазинов
Модели с показа Александра Арутюнова.

Летнее возрождение

Компания M.REASON выпустила коллекцию сезона лето-2022, которую назвала Color – Touch – Taste (в дословном переводе – "Цвет – Прикосновение – Вкус").

Бренд предлагает перейти с приглушённых тонов, от которых за зиму мы порядком подустали, на насыщенные цвета зелени, цветов, солнца и яркого чистого неба. Особенность коллекции — разнообразие: укороченные жакеты, яркие костюмы с брюками и шортами, расслабленные силуэты и оригинальные вырезы и завязки, открывающие спину.

Кадры из летнего лукбука M.REASON.
архивы пресс-служб | сайты интернет-магазинов
Кадры из летнего лукбука M.REASON.

Лифтинг на дому

Бренд LIFECODE, занимающийся лифтинг-косметикой на основе активных натуральных компонентов, представил свои майские новинки. В их числе детокс-маска против следов усталости, противоотёчная лифтинг-маска для лица, сыворотка для лица и шеи Mezo-cocktail и ультраувлажняющий тоник для лица с гиалуроновой кислотой.

Алоэ – один из важнейших компонентов новых средств от LIFECODE.
Devon Rockola / Pexels
Алоэ – один из важнейших компонентов новых средств от LIFECODE.

Летний минимализм

Российский бренд одежды STUDIO 29 выпустил лукбук летней коллекции. Это практичные комплекты, струящиеся платья и базовые модели. Насыщенные цвета и минималистичный крой продолжают воплощать в коллекциях женственные образы, делая акцент на деталях– фигурных вырезах на плечах или контрасте цвета.

В новом сезоне также сделан акцент на натуральные ткани – лён, хлопок – и уже знакомые принты — леопард, полоска, тай-дай, клетка и цветочный. Лукбук снимали именно в Сочи, чтобы передать атмосферу моря и курорта в летней коллекции.

Кадр из летнего лукбука STUDIO 29.
архивы пресс-служб | сайты интернет-магазинов
Кадр из летнего лукбука STUDIO 29.