Одни бренды делают совместные коллекции, а другие уже запустили зимнюю распродажу

Вспоминаем самые значимые события недели
Одни бренды делают совместные коллекции, а другие уже запустили зимнюю распродажу
/ предоставлено пресс-службой
Середина декабря богата на модные новинки.

Стартовал сезон распродаж

Вы можете удивиться, но новогодние распродажи уже начались! Кажется, бренды ещё никогда так рано их не начинали, обычно старт скидок начинался после католического Рождества, но в этом году марки решили порадовать тех, кто ещё готовит подарки и наряды на праздничный вечер.
Так, в Zara началась большая распродажа – скидка 25–65% на абсолютно все категории товаров. В Reserved можно купить вещи из осенне-зимней коллекции за полцены. Российский бренд Lime поможет вам выгодно подобрать себе наряд на вечеринку. В Massimo Dutti любимую многими классику можно приобрести со скидкой 50%. На сайте Lamoda сотни брендов от масс-маркета до среднего сегмента порадуют акцией – скидки до 70%. Распродажа до 60% также проходит у российского бренда Zolla. В мультибренде Rendez-Vous акция невиданной щедрости – скидка от 35 до 70% на весь зимний ассортимент.

В магазинах уже начались зимние распродажи.
freestocks / unsplash.com
В магазинах уже начались зимние распродажи.

Корейская поп-дива выпустила коллекцию макияжа

Бренд MAC запустил новую эксклюзивную коллекцию с Лисой из группы Blackpink – MAC x LISA. В совместной линейке представлены все любимые продукты певицы: палетка теней из 12 оттенков, подводка для глаз в коричневом и чёрном цвете, румяна, компактная пудра с эффектом сияния, 6 вариантов оттенков жидкой помады.

Лиса из группы Blackpink.
предоставлено пресс-службой
Лиса из группы Blackpink.

Коллаборация часового бренда и российской марки

Casio G-Shock и MONOCHROME объединились для создания лимитированных часов. Минималистичная модель кораллового оттенка дополнена фирменным орнаментом Monochrome Pattern на ремешке, в основе которого лежит литера "m" из классического логотипа бренда, отражённая по вертикали и зацикленная в бесконечность. Корпус часов, выполненный из полимера, обладает высокой прочностью, а в сочетании с высокой устойчивостью карбона он способен выдержать высокую нагрузку и мало восприимчив к внешним воздействиям.

Часы из коллаборации.
предоставлено пресс-службой
Часы из коллаборации.

Праздник с самыми близкими

В этом сезоне ARKET делает акцент на единение с родными и близкими – людьми, которые помогают нам расслабиться и чувствовать себя непринуждённо лишь своим присутствием. Бренд представил зимнюю праздничную коллекцию одежды, где собраны как верхняя одежда для холодной зимы, так и более формальные образы для новогодних праздников для женщин, мужчин и детей. Также представлены пижамы и домашняя одежда для уютных зимних вечеров в компании близких.

Кадр из лукбука.
предоставлено пресс-службой
Кадр из лукбука.

Классика синематографа в руке

Новая коллекция российского бренда аксессуаров CNS Un Homme Et Une Femme сезона осень-зима – 2022 получила своё вдохновение в культовой классике синематографа – фильме "Мужчина и женщина" 1966 года. В ней собраны элегантные модели сумок, дополненные такими деталями, как бахрома, прострочка, цепочки. Все изделия выполнены из натуральной кожи по современным технологиям.

Кадр из лукбука.
предоставлено пресс-службой
Кадр из лукбука.

Рик и Морти "сделают" ваш праздник

ТВОЁ и Warner Bros. создали капсульную коллекцию "Рик и Морти", идеальную не только для подарков и крутого образа для любой сумасшедшей вечеринки, но и на каждый день. В ней можно найти уникальный эксклюзив принтов, ведь новогодняя капсула создана на основе иллюстраций, разработанных художниками глобальной команды Warner Media специально для проекта. В коллекцию вошли унисекс-толстовки, футболки и спортивные брюки.

Кадр из лукбука.
предоставлено пресс-службой
Кадр из лукбука.

Дарите шедевры красоты

Компания P&G и Государственный Эрмитаж объявили о продолжении партнёрства, инициированного в 2020 году, и представили подарочные наборы из серии "Дарите шедевры красоты", выпущенные в канун сезона праздников. Комплекты Pantene, Head&Shoulders и Old Spice украшены изображениями картин из коллекции Государственного Эрмитажа и дополнены кратким описанием каждого произведения искусства, что даёт возможность узнать о них чуть больше. Покупатели смогут увидеть оживающий перед их глазами Зимний дворец и прослушать рассказы о музейных шедеврах, украшающих подарочные наборы, отсканировав QR-код в каталоге или на специальных указателях на полке. 

Наборы из коллекции.
предоставлено пресс-службой
Наборы из коллекции.

Воздушный и причудливый

Бренд Victoria’s Secret представил новый аромат Tease Crème Cloud. Гурманский, лёгкий и причудливый, он вызывает ассоциацию с любимым десертом, украшенным сахарной пудрой. Композиция аромата включает ноты: ванильное безе, цветок сандала, натуральная амбра.

Новый аромат.
предоставлено пресс-службой
Новый аромат.

Акцент на экологичность

Бренд be first выпустил спортивные бутылочки из тритана – это вид экопластика, который не содержит BPA (бисфенол-А). Одна из моделей дополнена специальной сеточкой. Можно налить в бутылку жидкость, положить туда мелко порезанные фрукты (или овощи), поставить сетку и закрутить крышку. Пока вы добираетесь до места тренировки, фрукты отдадут вкус и витамины жидкости – и вы сможете просто открывать носик и пить, сетка не позволит кусочкам фруктов проскочить в носик. Вторая модель имеет трубочку, которая идёт до дна бутылки. Даже при переворачивании бутылки с открытым колпачком жидкость не выливается.

Экобутылочки.
предоставлено пресс-службой
Экобутылочки.