Новый русский стиль
Увидел свет лукбук новой коллекции осенне-зимнего сезона бренда AKHMADULLINA. Алёна Ахмадуллина обращается к своей главной теме – русскому костюму. В центре внимания узнаваемый русский объём, но новые силуэты представлены в сдержанной пастельной гамме и сочетаются с вышивкой крестиком в карамельных оттенках. Значимую часть коллекции также представляют техника стёжки и лоскутного шитья, с помощью которых выполнены жакеты-телогрейки, объёмные принтованные костюмы и шубы из меха кролика, также расшитые "пиксельным крестиком", или песца в двух оттенках. Героинями лукбука, снятого Данилом Головкиным, стали модели Дарья Вака, Алтана Эдеева, Милена Жданова и Жаклин Аддис Абеба.
Самый полезный ядовитый укус
Российский бренд экспертной лифтинг-косметики LIFECODE выпустил серию июльских новинок. Среди них:
– сыворотка Аквафлюид с витамином С (она защищает кожу от воздействия свободных радикалов, способствует уменьшению видимых признаков старения и стимулирует выработку коллагена, а также увлажняет кожу);
– мицеллярная вода освежающе-успокаивающая для снятия макияжа с растительными экстрактами (витамин С, входящий в состав средства, обладает отшелушивающими свойствами, нормализует выработку кожного сала и оказывает антиоксидантный эффект, а молочная кислота увлажняет кожу, выравнивает её рельеф и улучшает барьерные свойства);
– ультраувлажняющий крем для лица (средство обогащено маслами кокоса, виноградных и абрикосовых косточек, крем насыщает кожу витаминами и жирными кислотами, помогая сохранить молодость и свежесть);
– питательный крем для лица с лифтинг-эффектом (в составе средства есть уникальный миорелаксант, схожий по своему действию с ядом храмовой гадюки, он активно борется с имеющимися морщинами, предотвращает появление новых, блокирует нервный импульс в мышце, что способствует снижению её двигательной активности и расслаблению).
Добро пожаловать в Марракеш
Marciano by GUESS выпустили новую рекламную кампанию будущей осенне-зимней коллекции. Фотографии словно по волшебству переносят нас в Марракеш. В съёмке приняли участие итальянский диджей и продюсер Андреа Даманте, албанская модель и певица Ориола Мараши, а также тунисская модель и актриса Мирием Букадида. В самой коллекции – цветочные и анималистичные, а кроме того, геометрические узоры и классическая клетка. В женскую коллекцию вошли замшевые изделия, шубы из искусственного меха, юбки-карандаши, открытые платья и пиджаки. Брючные костюмы и нарядные струящиеся платья представлены в оттенках красного, зелёного, коричневого и в пастельных тонах. Мужская линейка состоит из костюмов, кожаных курток, рубашек и аксессуаров в чёрном и коричневом цветах, а также в светлых естественных оттенках.
Череп в дом
Российский бренд постельного белья Wake me Wake выпустил коллаборацию со стрит-арт-художником Max13, также известным как Максим Торопов. Специально для бренда один из известнейших уличных художников России разработал графичный принт в своей фирменной стилистике, который лёг в основу комплекта постельного белья из 100%-ного хлопка и стал первой моделью в тинейджерской линейке бренда. В комплекте использовано два рисунка: один для простыни и наволочки, второй, более насыщенный, для пододеяльника. Главной темой стал череп – один из любимых символов художника.
Оставайся, мальчик, с нами...
Бренд Aim clo запускает линейку по мотивам советских мультфильмов Роберта Саакянца – "В синем море, в белой пене" и "Ух ты, говорящая рыба". Фантазийные мотивы нашли отклик в свитерах, созданных в техниках многоцетного вязания интарсии и жаккард. Картинка мультфильмов наполнена одновременно многообразной и сдержанной цветовой палитрой, большим количеством перетекающих друг из друга плавных линий. Всего в новом дропе представлено 5 моделей свитеров. Кроме того, как утверждают создатели коллекции, важен и её посыл, схожий с посылом мультфильмов, которые затрагивают проблемы обмана, потребительства и при этом рассказывают о людях, которые отказываются вредить и делать плохо другим, даже если это может сулить им богатство, власть или другую выгоду.
Кандинский
Российский бренд ZOTĒME исследует моду через искусство: каждая коллекция – отсыл к определённому художнику. В новой арт-капсуле FRAGMENT K основательница бренда Оксана Зиненко переосмысляет творчество Василия Кандинского, взяв любимый элемент живописной азбуки художника — прямую, вокруг которой вьётся волнистая линия. Этот элемент угадывается в деталях – в геометрии форм, контрастных вставках и изящных окантовках. В основе капсулы одежда из вискозы, итальянского хлопка, плотные топы на сборке, невесомое летящее платье в пол на тонких бретелях, брюки палаццо.
Я так вижу!
Молодой fashion-проект из Санкт-Петербурга Pond and Miller занимается переосмыслением архивных моделей повседневной, рабочей и военной одежды, используя аутентичный крой и добавляя акцент на детали. В новой коллекции присутствуют стильные бушлаты, укороченные куртки, джинсы различного кроя, брюки карго и чинос, конечно, трикотаж. Пилотную линию уже оценили в Санкт-Петербурге, Москве, Нижнем Новгороде и Новосибирске.
Лето продолжается
Бренд essence наконец представил свои летние новинки. Компания расширила ассортимент продуктов категории "чистая красота", добавила средств, подходящих чувствительной коже. Кроме того, появились и новинки по уходу за кожей. В линейку HYDRO HEROES вошли гидрогелевые патчи, стик для кожи вокруг глаз и увлажняющий крем-тинт, объединивший в себе тональную основу, увлажняющий крем и даже солнцезащитное средство. Популярную линейку HELLO, GOOD STUFF!, формулы средств которой минимум на 90% состоят из натуральных ингредиентов, пополнили сияющий праймер, насыщенный арбузной водой, спрей для лица с цитрусовой водой и увлажняющий муссовый крем, обогащённый банановой водой. Ассортимент продуктов для губ пополнили питательные новинки – масла LIP OIL с женьшенем или клюквой, бальзамы HEART CORE с маслом миндаля и стержнем в форме сердца, а также меняющая оттенок помада ELECTRIC GLOW.
Бархатный сезон
Швейцарский бренд Caterina Leman представил коллекцию Pre-Fall 2022. В палитре коллекции во главу угла ставится глубина цвета, а определяющими оттенками выступают фуксия и глубокий синий. Заглавным узором стала клетка. "Звёзды" коллекции – брючные костюмы с удлинёнными пиджаками с широкими плечами, которые сочетаются с широкими брюками, а также маленькие жакеты с накладными карманами и вариации бомбера. Все лекала в компании созданы с учётом индивидуальных особенностей строения женского тела, что обеспечивает хорошую посадку, а размерный ряд бренда от 40 до 54 дарит свободу выбора девушкам и plus size.
Дрожжевые грибки и чайное дерево...
Сafé mimi представили серии новинок для сухой и обезвоженной, чувствительной, жирной и комбинированной кожи, а также абсолютно универсальные продукты, подходящие для кожи любого типа. В том числе среди них:
– Серия SENSITIVE SKIN. Ключевым компонентом стал экстракт дрожжевых грибков галактомисис, отличающийся высоким содержанием аминокислот, пептидов, минералов, витаминов групп А, В и фолиевой кислоты. Они усиливают защитные свойства кожи.
– Серия ONE SECOND. Она создана для быстрого, базового ухода за молодой кожей. Ключевые компоненты линии: низкомолекулярная гиалуроновая кислота и пептидный комплекс, улучшающий клеточный метаболизм и ускоряющий регенерацию кожи.
– Серия ТЕА ТREE. В составе масло и экстракт чайного дерева, которые нормализуют состояние жирной и склонной к воспалениям кожи. Входящие в серию средства способствуют снижению выработки кожного сала, предотвращают появление угревой сыпи. Кроме того, масло и экстракт чайного дерева избавляют от отечности, покраснений и оказывают выраженный ранозаживляющий эффект. В линейку вошли успокаивающий гель для умывания, матирующий тоник и успокаивающая сыворотка для проблемной кожи.
Читайте также: