Новый транспортный каркас столицы сформирован в рекордно короткие сроки

Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в ходе участия в деловой сессии Московского урбанистического форума
Новый транспортный каркас столицы сформирован в рекордно короткие сроки
mos.ru
Новый транспортный каркас Москвы состоит из наземной, подземной и железнодорожной частей.

Мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в деловой сессии Московского урбанистического форума, где рассказал о том, какое значение имеет столица для транспорта страны и как развивается её дорожная система. 

Известно, что Москва – это крупнейший транспортный узел, через который проходит значительная часть железнодорожных, авиационных и автомобильных потоков, отметил мэр. Москва испытывает большую нагрузку как мегаполис и вместе с этим выполняет роль центрального транспортного узла страны. Поэтому от развития дорожной системы столицы зависит вся логистика нашей страны. 

– Несколько лет назад московские власти задались целью создать новый транспортный каркас нашего города, – рассказал мэр. – Задача по своим масштабам, казалось бы, немыслимая. Однако мы её выполнили. В результате в Москве фактически создан новый дорожный каркас.

Каждый житель города замечает, как много дорог и новых объектов пассажирской транспортной инфраструктуры построено и введено в строй в последние годы. Среди самых крупных проектов – Московское центральное кольцо и Московские центральные диаметры, соединившие пригородные сообщения. 

– Из десяти пригородных сообщений восемь уже соединили в диаметры, а четвёртый откроется уже совсем скоро, в течение нескольких недель, – рассказал мэр. 

Результатом огромной работы московских властей над городской дорожной системой стало создание нового транспортного каркаса, который состоит из наземной, подземной и железнодорожной частей. 

– Подобные проекты никому в мире за столь короткие сроки никогда не удавалось реализовать, – подчеркнул Сергей Собянин.