В подземном переходе, ведущем к выходу №2 станции метро «Тульская» Серпуховско-Тимирязевской линии, пассажиры могут общаться с жителями соседнего региона через сенсорный медиаэкран. В Тульской области также установлены 3 подобных экрана. Кроме того, с помощью тематического контента пассажиры могут узнать об интересных местах региона и спланировать поездку через туристический портал.
Помимо медиаэкрана, были обновлены широкоформатные баннеры в переходе и возле цифрового экрана. Теперь они выполнены в контрастной цветовой гамме и украшены новым логотипом туристического бренда Тульской области. Также рядом с ними изображен символ региона - Тульский самовар с мотивирующими фразами.
«В этом году исполнилось ровно 5 лет, как мы создали тематическое пространство Тульской области с интерактивным экраном и ярким визуальным оформлением. По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина Московский транспорт поддерживает регионы России: регулярно проводим совместные выставки и запускаем тематические поезда», — сообщил Максим Ликсутов, заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности.
В прошлом году на станции метро появились тематические баннеры к выставке-фестивалю «Россия» на ВДНХ. Они привлекали внимание пассажиров необычными слоганами, которые приглашали посетить экспозицию региона на выставке.