Москва активно совершенствует наземный городской транспорт. В столице запускаются новые маршруты, а существующие расширяются и корректируются. На линиях выходит больше техники, при этом автобусы постепенно заменяются электробусами. Этот инновационный транспорт российского производства помогает снизить выбросы углекислого газа и повышает комфорт пассажиров.
По словам заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова, с 26 октября в столице были изменены 7 маршрутов наземного транспорта. Обновленные маршруты обеспечивают более 9 тысяч поездок в будние дни.
Что изменилось:
- Маршрут 434 был продлён до станции "Ломоносовский проспект". Теперь у него будет новый номер 934, начали работать электробусы. Благодаря этому улучшилась транспортная доступность Научной долины МГУ.
- Автобусы 283 и 283к объединены в новый маршрут 483 и поехали до станции метро "Ховрино". На линии также добавили больше транспорта.
- Маршрут 958, переименованный в 358, теперь проходит через станцию метро "Беломорская", что предоставляет жителям района Куркино более удобный доступ к медицинским учреждениям на Смольной улице.
"Мы регулярно проводим оценку работы наземного транспорта и адаптируем маршруты, где это необходимо. Теперь жителям 11 районов САО, СЗАО, ЗАО и ЮЗАО стало удобнее добираться до станций метро и социальных объектов", — добавил Максим Ликсутов. Он также сказал, что развитие маршрутной сети продолжается по поручению Сергея Собянина.
Только за лето в Москве было скорректировано около 90 маршрутов наземного транспорта. В рамках этих маршрутов были добавлены новые остановки, изменены маршруты и скорректировано расписание. Помимо этого были запущены 11 новых маршрутов, охватывающих более 40 районов. В настоящее время в столице насчитывается свыше 2,1 тысячи электробусов, обслуживающих более 160 маршрутов наземного городского транспорта.
С начала года экологически чистая техника на электрической тяге заменила автобусы на более чем 50 маршрутах. В парки Мосгортранса поступило более 700 новых электробусов. Сейчас эти транспортные средства ежедневно проезжают более 280 тысяч километров, что в 7 раз превышает длину экватора и на 100 тысяч километров больше, чем в начале года.