Ароматная алюминиевая коллекция
Российский бренд селективной парфюмерии Tonka Perfumes выпустил новую коллекцию для ухода за руками. В линейке воплощены три популярных аромата: Inzhir – с фруктовыми, ягодными и древесными нотами, Space – с ветивером, удом и амброй и композиция Yuzhnaya Kozha, с экстрактом натуральной кожи, миндалём, бергамотом и шафраном.
Кремы для рук и жидкое мыло представлены в алюминиевых флаконах. Этот сплав обеспечивает стабильность формулы, текстуры и аромата средства. Кроме того, это один из наиболее экологичных современных материалов, поскольку он может перерабатываться бесконечное число раз. Покупателям будет также доступна опция рефила флаконов.
Легендарный силуэт в новой расцветке
Бренд ECCO представил новую коллекцию сезона осень-зима – 2022, которая отдаёт дань уважения наследию бренда. Минималистичные кеды Soft были впервые представлены семь лет назад — и сегодня они остаются одним из самых популярных силуэтов марки. В новом сезоне лимитированная женская версия Soft 7 выпущена с эксклюзивной расцветкой, разработанной исландской художницей Кристьяной Уильямс. Растительный узор вдохновлён узнаваемыми образами классических полотен и скандинавской природы, который нанесён на классическую модель из мягкой белой кожи.
Прощаемся с вросшими волосами
Бренд Art&Fact традиционно разрабатывает косметические средства узконаправленного действия с небанальными активами для эффективного домашнего ухода. Этим летом бренд выпустил два абсолютно новых продукта — крем и пилинг-пэды от вросших волос. В комплексе эти средства эффективно ухаживают за кожей, снимают раздражение и борются с вросшими волосами.
- Отшелушивающие пилинг-пэды – новый формат средств для ухода за кожей тела, причём и в ассортименте бренда, и на российском beauty-рынке. Сами диски отличаются от тех, что используются в продуктах для лица: материал более износостойкий, размер больше, а ещё есть удобный кармашек для пальцев – для более комфортного применения.
- Нежный крем для тела против вросших волос – дополнение к пилинг-пэдам. В комплексе продукты ухаживают за кожей и устраняют нежелательные последствия эпиляции.
Сотрудники бренда стали моделями
Марка YULIA KUTUZOVA выпустила необычную рекламную кампанию своей коллекции сумок, в которой снялись сотрудники марки. Идея – показать закулисье работы модного бренда в России. Локацией была выбрана студия и её окрестности. В линейку вошли новинки, отличающиеся элегантностью и чёткостью формы. В этот раз команда особое внимание уделила дизайну и функциональности изделий.
Источник энергии для вашей кожи
Российский бьюти-бренд Mixit представил новое мультифункциональное средство для лица 2 в 1 – сыворотку-спрей из линейки Your Skin. Продукт выполнен в двух форматах: Lifting Face для придания лифтинг-эффекта и Glow Face для сияния и тонуса кожи.
Главное преимущество сыворотки-спрея – увлажнение, тонизирование и свежесть кожи в течение дня. Она идеально справляется с шелушениями и тусклым цветом лица, возникающим при воздействии сухого воздуха. Многофункциональность средства позволяет использовать его в качестве тоника для лица после умывания и перед нанесением последующих средств, а также как хорошую замену термальной воде, освежая кожу даже поверх макияжа.
Шемякин и Богданов-Бельский на ваших аксессуарах
Музей русского импрессионизма совместно с российской маркой аксессуаров и одежды Radical Chic выпустили лимитированную коллекцию аксессуаров, вдохновлённую работами художников-импрессионистов из собрания музея. В релиз вошли платки из хлопка, косметички и футляры для очков.
В основе художественной композиции – узнаваемые элементы: футуристическое здание музея и импрессионистические мотивы. Изучая коллекцию, дизайнеры бренда остановили выбор на "летних" работах: "Гиацинты ночью" Михаила Шемякина и "Лето" Николая Богданова-Бельского.
Стильный школьник будет готов к учебному году
Бренд LOLOCLO подготовил для родителей и их детей новую коллекцию одежды для школьников. Концепция бренда строится на принципе mix&match – все вещи легко сочетаются между собой, и с ними легко создавать стильные образы, которые соответствуют школьному дресс-коду. Чтобы одежда была удобной, дизайнеры и технологи тщательно продумывают каждую деталь кроя: брюки, шорты и юбки имеют регулируемый пояс на резинке. А ткани и фурнитура перед тем, как попасть в производство, проходят настоящий тест-драйв: в результате изделия бренда выдерживают до двухсот стирок.